Летающие автомобили будущего уже сегодня

Летающие автомобили будущего уже сегодня



Транспорт

Будущее с каждым днем подкрадывается к нам все ближе и ближе. Толпы роботов, снующих туда-сюда на выставках и конференциях, электронные дома, которые уже сегодня способны подчиняться слову или жесту хозяина – обо всем этом мы читали в рассказах писателей-фантастов и видели в фильмах.

Сегодня разработчики вновь готовы ввергнуть обывателей в раздумья, представив очередную «монету» будущего – летающие автомобили. Да, это устройства, способные не только доставить вас в любую точку мира по воздуху, а и спасти терпящих бедствие людей на сотом этаже небоскреба или же благополучно доставить в тыл окруженных врагом со всех сторон солдат.

Изобретатель Рафи Йоели (Rafi Yoeli), которому пришла идея поднять автомобиль в воздух, уже сегодня может похвастаться первым прототипом такого транспортного средства, массовое производство которого запланировано на 2010 год. Несмотря на некую фантастичность идеи, проектом Рафи, имеющим название X-Hawk, уже заинтересовалась организация Textron Bell Helicopters, занимающая разработкой летательных аппаратов.

Для сравнения, X-Hawk и его «младшый» брат, модель Mule, будут обладать теми же возможностями, что и обычные вертолеты. Основное отличие – отсутствие огромных пропеллеров, приводящих вертолеты в движение. Они-то и делают их такими неповоротливыми и опасными в городских условиях. А аппарат Рафи наоборот создавался именно под урбанистическую среду, с ее теснотой, шумихой и суетой.

Известно, что первые действительно серьезные шаги разработки летающих авто датируются временами 50-летней давности. Сегодня над созданием автомобилей будущего также работают дизайнеры американских компаний Trek Aerospace и Moller International.

Размером с небольшой вертолет, X-Hawk будет способен вертикально садиться и взлетать, развивать скорость до 155 км/ч, подниматься на высоту до 4 км. Внешний вид X-Hawk напоминает современную персональную субмарину с несколькими вентиляторами, расположенными в задней части аппарата.

Именно эти вентиляторы заменят большие вертолетные пропеллеры, обеспечат достаточную маневренность в городских условиях, и в то же время безопасную эксплуатацию. Запатентованная «фургонная» система баланса стабилизирует аппарат в воздухе. Но есть один недостаток. В виду намного меньшего диаметра лопастей придется использовать в 2 раза больше топлива для обеспечения достаточной мощности X-Hawk, по сравнению с вертолетами.

Мы уже писали ранее о модели летающего автомобиля, запланированной к выпуску в 2009 году компанией Terrafugia, и называющейся "Transition". Однако данный образец имеет существенные преимущества, поскольку имеет гоаздо большую маневренность и возможность вертикального взлета, кроме того он гораздо компактнее в условиях эксплуатации. Похоже, что нас ждет настоящая война в этом сегменте машиностороения в ближайшие годы. Ну что ж посмотрим кто победит.

По материалам: 3D News



Теги: Автомобиль, X-Hawk, Полеты




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 3-02-2007, 11:59 | Просмотров: 6219 | Комментарии (3)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

stepa

0

нда через пару лет куплю себе личную субмарину, летающую машину и лодку с прозрачным дном....))))

3 февраля 2007 14:10

dr.Z

0

А что! Эт уже прогрес заметный. Ток им нада сразу разрабатывать ее под водородный движок, а то и так все загадили, а еще сверху будут там эт самое, когда их поразведется немерянно. И пото летающие станции дозаправки соответственно. Короче, грядет эра звездных войн, 5го елемента, и судьи Дреда:)))

4 февраля 2007 13:26

Волков Евг.Серг.

0

У меня есть идея (пока к сожалению не воплощенная) летательного аппарата, который гораздо лучше по эксплуатационным и экономическим характеристикам, чем X-HAWK , хотя и не корректно сравнивать теоретическую идею с аппаратом, который вроде летает( теоретические расчеты по ХОКу дают гораздо худшие результаты. Мой аппарат (если подтвердятся предварительные наработки) будет обладать: -функциональными возможностями вертолета. -возможностью полета (взлета и посадки) в стесненных условиях. -существенной компактностью. -малой шумностью. -значительным уменьшением пыли при посадке и взлете. -возможностью посадки и взлета с воды. -высокой экономичностью(кг\квт и кг\кв.м) и еще некоторые возможности принципа создания подъемной силы ...
---
ищу Государство, которому моя идея была бы не безразлична. Нашей РФии ничего не нужно если государственный человек (чиновник) не может ничего взять себе (УКРАСТЬ!!!)

10 октября 2011 15:45


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0791).