Новые аккумуляторы для автомобилей

Новые аккумуляторы для автомобилей



Транспорт

Исследования в области источников питания шаг за шагом приближают нас к долгожданной эпохе безвредных автомобилей. На этот раз хорошие новости пришли из США. Компания A123Systems из Ватертауна (штат Массачуссетс, США) объявила о разработке более энергоемких, безопасных и мощных батарей.

На сегодняшний день характеристики батарей являются самым значительных фактором, отодвигающим эру электромобилей. Каждый год выпускаются новые модели электромобилей, но характеристики примитивных никель-метал гидридных (NiMH) батарей сводят на нет все их преимущества.

Оснащенные такими батареями электромобили имеют небольшую дальность хода без подзарядки, а скоростные качества заметно снижаются с увеличением срока использования батарей. С такими ограничениями смириться очень трудно, особенно в такой стране, как США, где свобода передвижения по дорожным просторам является неотъемлемой частью национального самосознания.

На данный момент относительно реальные перспективы внедрения имеют лишь гибридные автомобили, в которых привычный двигатель внутреннего сгорания играет лишь вспомогательную роль. Такие автомобили могут проехать до 40 км за счет подзарядки, а в случае необходимости воспользоваться двигателем внутреннего сгорания для генерации энергии, необходимой для дальнейшего движения. При среднесуточном пробеге автомобиля в США на уровне 33 км, гибридные автомобили могут заметно поправить экологическую ситуацию в мегаполисах.

Новые аккумуляторы - зеленый свет безвредным автомобилям

G.M. Chevy Volt - концепт автомобиля, в котором будут использоваться аккумуляторы от A123Systems

Решить проблему применением более удобных и эффективных литий-ионных аккумуляторов в их традиционном исполнении нельзя по причине их хрупкости и взрывоопасности. Компания A123Systems пытается решить эту проблему в качестве подрядчика компании G.M. по разработке литиевых батарей для электромобилей. Такие батареи должны сделать, наконец, покупку новых электромобилей от G.M. привлекательной для рядовых автомобилистов. Дополнительные несколько тысяч долларов цены гибридного автомобиля будут во многом скомпенсированы экономией на заправках. Посещать заправку теперь можно будит лишь раз в несколько месяцев. При сегодняшних ценах на бензин, экономия составит примерно 450 долларов в год.

Компания A123Systems со времен своего основания в 2002 году ставит перед собой очень сложные задачи. С 2003 года компания ведет разработку литий-ионных батарей сложной, инновационной структуры. Инженеры компании отказались от использования окиси кобальта при производстве литий-ионных аккумуляторов. Вместо него они использовали фосфат железа, заключенный в инновационную наноструктуру. Такая структура в 100 раз меньше структуры традиционных оксидов и на 8 порядков более проводима, чем традиционные фосфаты.

И напоследок, пусть вас не смущает термин "литий-ионные батареи" в тексте, где литий даже не мелькает. На самом деле, сейчас это уже собирательный термин, объединяющий все элементы питания, сохраняющие заряд за счет движения ионов между электродами.

По материалам: 3D News



Теги: A123Systems, Акумулятор, Батарея, Гибрид, Литий-ионный




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 15-03-2007, 22:58 | Просмотров: 8991 | Комментарии (2)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Ivan

0

С учетом того, что экономия за год 450 у.е., а америкосы ездят до 3 лет на авто, то выгоды пока и нет.

15 марта 2007 23:25

Леонид

0

У меня автомобиль ХОНДА-САБЕР 1999 г.в., двигатель 2,5 литра, бензин, АКПП, правый руль. Мне нужен аккумулятор. Сейчас установлен 80D26R. Мой размер 26х19х17. Рекомендуете что-нибудь буду благодарен. Желательно несколько вариантов от самого дешевого до самого дорогого. Готов сразу сделать заказ. Укажите тел. куда перезвонить.

22 июля 2007 17:42


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0772).