Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»

А вот «слетать» в Питер на деловую встречу и вернуться обратно в Москву Вы сможете, в общем, где-то часа за 2,5 – 3. Это ли не новые, совершенно фантастические возможности? Дополнительная информация, фото и видео далее.




Транспорт

Благодаря этому аэромобилю, Вам понадобится всего 7 – 15 минут, чтобы добраться в свой московский офис из Вашего коттеджа, расположенного где-нибудь в зелёной зоне Подмосковья, в 60 – 120 километрах от Москвы.

А вот «слетать» в Питер на деловую встречу и вернуться обратно в Москву Вы сможете, в общем, где-то часа за 2,5 – 3. Это ли не новые, совершенно фантастические возможности? Дополнительная информация, фото и видео далее.

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»
Лететь можно сразу, от порога

И при этом никаких Вам автомобильных «пробок», удушливого смога, дорожных аварий. Никаких инспекторов ГИБДД на дорогах. Никаких «крутых ребят» за поворотом. Никаких аэропортов, с угрозами терроризма, с необходимостью предвари-тельной регистрации, с томительным ожиданием в «отстойнике», с проверками документов, с процедурами посадки-высадки и долгой дорогой на авто по запруженным магистралям в аэропорт и обратно.

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»
Такого аэродрома для Ларк-4 вполне достаточно

Вам всего лишь нужно будет пройти из своего коттеджа в гараж, где в одном из боксов находится «ЛАРК-4». …Затем выезд аппарата из бокса, короткий разбег с 27–метрового «пятачка» и… Вы уже уноситесь на мощной машине со скоростью 750 км/час. Заманчиво, не так ли?

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»
Двигатель ТВД-400 для Ларк-4 после стендовых испытаний

«ЛАРК-4» - одна из разработок ОКБ НАК РФ, проект своего рода семейно-делового «летающего автомобиля». Авиаконструкторы ОКБ НАК разработали необычайно лёгкий и компактный, 4-х местный, самолёт «ЛАРК-4», не нуждающийся в каких-либо аэродромах. Этот летательный аппарат по сочетанию своих важнейших характеристик пока не имеет аналогов в мировом и отечественном авиастроении.

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»
Испытание сверхзвукового винта для Ларк-4

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОМОБИЛЯ ЛАРК-4:

  • Хранение в обычном гараже;
  • Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час;
  • Взлёт и посадка на площадке 27-30 м.;
  • Сверхмалая скорость взлёта и посадки - 43 км/час;
  • Диапазон скоростей от 43 до 750 км/час;
  • Тройное дублирование двигателя. Полёт на вспомогательных двигателях (при отключённом маршевом двигателе) со скоростями до 250 и 180 км/час;
  • Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км пути;
  • Дальность полёта с 4-мя человеками на борту – 1510 км, с двумя – 3400 км.;
  • Подстраховка действий пилота бортовым управляющим компьютером. Переход на автоматический полёт и посадку в критических ситуациях.

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»
Один из вариантов компьютерной модели Ларк-4 (с колёсным шасси).

Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»
Общая компоновка аэромобиля

Подробное описание и характеристики можно посмотреть на сайте проекта.

По материалам: Rusaeromobile

5

Теги: Русский, Аэромобиль, ЛАРК-4, Авиастроение, Летающий, Автомобиль




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 10-10-2007, 17:21 | Просмотров: 40 841 | Комментарии (38)



Комментарии:

Corwin

0
Ага. Четыре пассажира, такие маленькие крыла и скорость взлёта - 43 км/час. Что за бред?

10 октября 2007 18:00

Jey

6
Сомневаешься в возможностях отечественной науки? Едь к тупым америкашкам жить! А самолеты с вертикальным взлетом видел? тоже бред?

10 октября 2007 18:15

shan

0
А зимой 30 м посадочной полосы нужно от снега и льда очищать , а на шоссе садится страшновато

11 октября 2007 22:33

Воин

0
это на самом деле полный бред! это не ясно только полным невежам науки)) да и еще разок для тех,кто удалил мой пред пост небо над Москвой закрыто для полетов!!! и это не секретная инфа. Для создания соответствующих законов нам понадобиться лет 7-10

11 октября 2007 23:54

Mehanik

0
Науке многое под силу...:-)поживём увидем бред или нет.... Воин, ты сам удумайся в свои слова "только полным невежам науки" :-) Невежа от слова не уважать! Не уважать науку мало кто будет, разве что....... - не буду апускаться:-) Науку могут просто не понимамть (как некоторые здесь коментирующие например) и это нормально для некоторых людей! Кому наука просто и лезит в голову, а кому и дела до её глубмны нет... Дело как говориться каждого!:-) Знания сложной науки,её терменов,принцпов и т.д. дано не каждому знать!

12 октября 2007 01:20

Just

0
ну что за демагогия ? да вы представьте на минуту воздушное пространстранство заполоненное такими аппаратами ! и как это по вашему должно регулироваться ? имхо НЕ реально +Так все и будут контрабанду возить без лишнего риска Сравнивать малогабаритный самолетик с боевым(вертикальный взлет) ? .. мде.. Давайте тогда еще тарелки летающие приведем для сравнения возможностей и технического потенциала 2 Механик - человек мог просто пропустить букву Д ;) невежда(Необразованный, несведущий человек; неуч.) Вполне себе подходящее слово в контексте сообщения

12 октября 2007 02:34

Jey

0
короче, поживем - увидим! ))

12 октября 2007 13:00

Кузнечик

1
Друзья, не ссорьтесь без причин! Не будет бедлама в небе. По той простой причине. что никто не собирается запускать в небо эту истему без жёсткого контроля в районах мегаполисов (Москвы, Питера и др.) со стороны Наземного управляющего компьютерного Центра (НКЦ). В раонах с менее насыщенным движением пилотам будет предоставляться большая свобода пилотирования, но по мере приближения к точкам с плотным движением, НКЦ с земли будет всё более ограничивать ширину коридора движения летательного аппарата (ЛА), вплоть до полностью принудительного управления полётом ЛА. НКЦ сможет вести ЛА по всему заранее заявленному маршруту в автоматическом режиме, вплоть от взлёта и до посадки. Короче, пилот, расслабься! Нажал кнопку и дреми, наслаждайся полётом. После приземления автопилот тебя разбудит.

19 октября 2007 16:16

Торик

0
Класс!!! Дайте две!!!!

20 декабря 2007 15:37

Пётр

1
Кузнечик прав! Внимательно изучил материал. И подметил верно, что всё изначально закладывается в Ларке-4 так, чтобы в небе не было бедлама и беспредельщины. Да это и понятно. Ведь у каждого нового вида транспорта есть своя логика постепенного развития. Когда появились первые автомобили, извозчики тоже предрекали, что народ попрячется от ужаса и будет бояться выходить на улицы. А те, кто осмелится выйти, будет сметён и искалечен сумасшедшим потоком машин. Однако и пешеходы и автомобили, пусть постепенно, но всё же со временем нашли способ сосуществования. Жаль только, что автомобиль так быстро "съел" поверхность, доступную ему для движения. И автодороги всё более парализуются "пробками". Что поделаешь, плоскость - она плоскость и есть. Значит пора нам всем выходить в пространство!... В этом тоже есть своя логика развития транспорта. От неё никуда не деться.

26 января 2008 02:21

LeoNik

1
Супер! Это наше будущее, надо это понимать! И чем скорее оно наступит, тем лучше. Действительно, раньше говорили, что от большой скорости глаза будут лопаться, однако же, ездим на машинах и с не малой скоростью. Скорее бы узаконили этот вид транспорта :) Как много перспектив!!!

25 июня 2008 16:27

Вадим

1
Супер разработка. Хоршо бы, чтобы правительство поддержало как разработку, доводку, так и серийный выпуск. Рекомендовал бы вначале продажу на внешний рынок, потом на внутрений. Не надо ждать, пока другие начнут это делать.

5 августа 2008 00:37

костя

0
посадочная полоса с подогревом стара как гавно мамонта

22 октября 2008 15:00

dfrgd

0
Инвестиций им ждать еще лет 100. Думаю, чтобы твой проект проинвестировали, он должен быть инновационным, во вторых, даже на стадии проекта, должны быть заказчики хотябы на первые 100-1000 штук продукта. В городских условиях такая канитель не прокатить, даже через 200 лет. Если есть новый самолет, будут и б.у., по малой цене, представьте, небо над Москвой, с б.у. самолетами и пилотами которые купили свои права. Машина хоть останавливается после столкновения, а вот эта шкатулка над головой, еще и упадет на кого нибудь. Единственный выход это экспорт.

13 мая 2009 11:46

dfrgd

0
Действиетльно похожа чья-то курсовая работа. Вобщем это не новшество. Я уже давно видель фильм, в котором мужик на запоре к кремлю ехал на встречу с президентом, с ним еще мужик деревянным ружом был, так вот, в этом фильме мужик пытался сделать из трактора вертолет, кто смотрел, знает чем закончилось....

13 мая 2009 11:51

Evgen

0
Чистый фейк. Винт-вентилятор (или пропфен) имеет другой вид, лопасти саблеобразные. О полосе разгона тоже отжигают, плюс с такими колёсиками предлагают по нашим дорогам рассекать до гаража )))).

19 октября 2009 15:16

Игорь

3
Готов купить действующий образец.

20 октября 2009 02:40

Илья

0
В небо человеку обязательно нужно выходить - иначе тупик. Насколько все верно написано это действительно не понятно пока. И даже время может быть, ничего не покажет. А вот то, что государство должно вкладывать средства в такие проекты, на мой взгляд, это очевидно. Понятно, что есть проблемы и одна из самых больших это отсутствие законодательства, которое бы разрешало и в то же время регулировало массовое использование летательных аппаратов. Я думаю, что технически уже давно можно сделать подобный аппарат и построить производство так чтобы стоимость была сопоставима со стоимостью современных автомобилей. Однако такие нововведения полностью перевернут нашу жизнь и это пугает правительства всех стран и больше всего наше. Придется вводить Воздушную Авто Инспекцию (ВАИ) на каких-нибудь МИГах 29ых, разрабатывать правила воздушного движения (ПВД), систему получения прав на управление воздушным транспортным средством и много еще чего.

18 ноября 2009 15:51

Илья

0
Слишком много всего потребуется сделать. А где взять деньги? Уж лучше безвозвратно их вложить в американские банки и всякие государственные ценные бумаги США. Эх, если б только наше государство не шло на поводу у кого-то там, а действительно занималось укреплением России, то уже давно подобные проекты реализовывались бы полным ходом. А нам не пришлось бы с тоской вспоминать мечты из нашего детства о светлом будущем, где люди умеют летать не только в воздухе, но и в космосе. А я бы с удовольствием принял участие в таком проекте. Только вот ВУЗ у меня не авиационный

18 ноября 2009 15:51

raspisnoy

0
Я веря в это! и желаю что бы они появились

8 декабря 2009 10:37

федор

0
Да ребятки, плохо наверное разговаривать о неизвестном? Хотя фантазия порождает идею... На самом деле уже есть реальные аэро и электро мобили, но большие дядьки их в свет "почему-то" не пропускают.

26 марта 2010 08:48

Gary

0
Вы все кто об этом аэромобиле плохо думает и вообще о полетах - не желаете никто Вас не заставит с Ваших бмв и лексусов с тойотами пересаживаться на воздушный транспорт. А вот лобби автотрранспорта здесь полным ходом. Абсолютно очевиден тот факт, что только аэромобилизация даст человеку свободу передвижения в пространстве планеты, даст ему возможность не платить 1 владельцу какого-то аэропорта, самолета и пр. и все эти граждане будут уже не олигархами, а так шелупонью, которые превратяться в извозчиков тех граждан у которых нет денег приобрести аэромобиль. А значимость этих граждан вообще канет в лету, так же как г-на Козлевича в "Золотом теленке" когда грянули 90-е годы в СССР, и уже более половины наших граждан имеет, а остальные скоро будут иметь автомобиль. Подумайте об этом. А неучей, которые путают науку с тем как все будет организовано вообще на свалку истории, Сталин Ваш рулевой Вам шеренга и строй самое то.

28 марта 2010 15:39

Gary

0
За получение прав, а точнее их покупку - права к Вашему сведению не панацея от ошибок или злого или не злого умысла. А покупка или получение их самостоятельно тоже моло играют роли. Ну сдали Вы на права а водить-то не умеете и что? Люди могут как разбиваться так и жить долго и счастливо. Это общество и с ним можно только уживаться, а под себя его даже Путину не переделывается. Все разные. А не желаете побывать в авто или аэро или еще в какой любой другой катастрофе - есть еще очень много мест на Земле где не ступала и не проезжала и не колесила нога или колесо человека. машины или самолета. Вам туда. Земля Франца-иосифа например не желаете.

28 марта 2010 15:50

Gary

3
P.S. Предлагаю признаться самим себе, что всеми у кого не будет такого летательного аппарата просто движет зависть и ВСЕ. Черная человеческая зависть. Вы просто не желаете чтобы другие имели что-то то, что Вам никогда не укупить.

28 марта 2010 15:55

Алексей

2
Я частный пилот, летаю на самолете спорт. самолете К-10 Swift, разбег которого 100м. Учитывая историю нашего авиастроения и современные разработки вероятно, что наши конструкторы могли воплотить данный проект в реальность со взлетным разбегом в 30м. Если выйдет данная модель обязательно ее куплю. Это будет действительно прорыв, так как подобных аналогов в мире нет. Конструкцию планера разработать то можно, точнее поверить в это, а вот создать двигатель такого размера, который будет выдавать 750км/ч, вот это действительно достижение. Для сравнения скорость в 750км, это скорость УБС Л-39.

22 мая 2010 20:48

Павел

0
1 млн. евро не потяну, но очень буду горд если россияне начнут первыми серийно выпускать аэромобили. Это круто!

16 ноября 2010 04:06

залётный

0
Мужики, да что вы там распитюкиваете как маленькие, ваще... Я такой уже купил! Девчонки когда меня за штурвало-рулём увидят, о чёрном бумере забывают напрочь.

22 февраля 2011 18:42

Сталкер

0
А что, уже надо?
---
Алексей, двигатель-то есть cм. http://www.katernik.spb.ru/rldvs, только вот на чём и где летать будем?

10 июля 2011 21:36

КАРИМ

0
ЛЕТАЮЩИЙ АВТО.АЭРО МОБИЛЬ.
УВАЖАЕМЫЕ КОНСТРУКТОРЫ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ А ТАК ЖЕ СПОНСОРЫ И ЖЕЛАЙЩИЕ УВИДЕТЬ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ АЭРОМОБИЛЬ.Я РАБОТАЮ НАД СОЗДАНИЕМ АЭРОМОБИЛЯ И КРУГЛОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕНЕГО СГОРАНИЯ.ЕСЛИ ВЫ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПОТЕНТ И КАК НАЙТИ СПОНСОРА ИЛИ ИНВЕСТОРА ТО БУДУ РАД ВАМ ЕСЛИ ВЫ ДАДИТЕ ЗНАТЬ МНЕ ОБ ЭТОМ...ТАК ЖЕ Я РАБОТАЮ НАД СОЗДАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОДДАЮЩИЙСЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ.ВСЁ УПИРАЕТСЯ В ДЕНЬГИ.ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ СПОНСОРЫ ИНВЕСТИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ТО ТЕМ БЫСТРЕЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ БУДУТ ВОПЛОЩЕНЫ В ЖИЗНЬ.ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАТЬ АЭРОМОБИЛЬ И КОМП НОВОГО КОКОЛЕНИЯ ПРОЩЕ ПРОСТОГО ЕСЛИ ЕСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ.МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ ТЕХ КТО ЛОМАЕТ ГОЛОВУ НО НЕ МОЖЕТ ИМЕЯ ДОСТАТОЧНО ПРИЛИЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ СДЕЛАТЬ АЭРОМОБИЛЬ.Я ЖИВУ В РОССИИ В ГОРОДЕ САРАТОВ.БУДУ РАД КОНКРЕТНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ И ФИНАНСИРОВАНИЮ...

26 сентября 2011 02:07

Jon

0
Что то в нем есть!).

9 октября 2011 21:32

евгений

0
В это надо верить и жизнь будет интересна,это реально уже существует и не будет никакого хаоса.

22 января 2012 09:13

Инкогнито

1
Я тут обратил внимание на одну очень любопытную деталь: Учитывая расход топлива и дальность полета получается объем топливного бака около 400 литров. Очень интересно как в такой не большой аппарат влезет почти 400 литров? Странно не правда ли?

8 марта 2012 13:09

Валентин

0
Ваще! Класс, ! Ни тебе пробок, ни тебе ...... Прочитал коменты и понял, отзывы от маскавачей и питерцев, надо осваивать пространство а то пернуть негде, да будет вам известно что земли освоено только 2 процента?!!! Просто к баблу люди тянутся в большие города вот в пробках и сидим перпетум мобеле изобретаем. Как узнаете сколько девайс стоит скажете да ну на, и чего только не изобретают только дороги не строить . Карим а ты без денег попробуй, все изобретения были на коленках, покажи протатип и спонсор рекой попоет, без прототипа все псевдо изобретатели. А насчет мобиля все лажа полная , я летаю на параплане с мотором прохожу курс на гидроплане, так вот чтоб девайс взлетел с 40 метров , ему как минимум пинок в тонну сзади нужно впендюрить,а подщитать можно так 4 человека-350 кг, сам девайс кг 600 не меньше, и того даже с изменяющим шагом винта на взлет нужно 250-350 метров, допускаю что плоский фюзеляж может работать как крыло что скосит как минимум 100 метров, короче бред. Да а насчет вертикального взлета скажу так, не выгодно вертикальный взлет, тут простой взлет жрет топливо ведрами, а вертикальный тоннами. Короче бред
---
Да и если это правда то фиг вам кто дас безнаказанно летать. гидроплан который на любой водоем садится по нашим законом не имеет право садится ни на один водоем России без разрешения ., и это правда!!! Проверте. ГАИ добирают законы для дорог( затянули узлы так что пипец) небо у нас будет под таким контролем оно уже под контроле, думаете полечу куда хочу? А хрен вам!!! У нас пол страны секретных объектов , и не успееш пукнуть как земля воздух оставит от тебя кочерыжку ( а в новостях скажут что не справился с упровлением, или вообще никто не узнает где кирдык тебе пришел, короче не смотрите вы фантастику.

9 марта 2012 23:55

Валентин

0
PS ни вкоем случае. Не против наоборот только за!!но по сути это тотже самолет только его опять изобрели. Да и взлететь можно на сорока метрах , только скорость у него должна быть около 120 км/час что покажет перегрузку в 5-7G , что для не подготовленого человека потеря сознания.Поправок если я не прав

10 марта 2012 00:18

eagle

0
механик тебе нужно обратно в первый класс.неуч не может дать адекватную оценку этому изобретению а вообще из-за тех кто сомневается в нас все беды!

5 апреля 2012 17:39

Евгений

0
Не буду критиковать то, что не совсем понял, но действительно что-то не сходится
Пишу только для создателей летательного аппарата.
Мной разработана концепция летательного аппарата с такими потребительскими
возможностями и качествами:
1.функциональные возможности вертолета;
2.возможность эксплуатации в крайне стесненных условиях;
3.существенная компактность и удачная компоновка;
4.низкая вибрация и простота главного привода;
5.малая шумность и "пыльность" при взлете и посадке;
6.возможность посадки (взлета) на воду;
7.высокая экономичность (пока теоретическая).
Аппарат существенно повысит мобильность различных оперативных служб,поможет
в охране государственной границы и ,конечно, может служить персональным
транспортным средством на безбрежных и бездорожных просторах России.
Подъемная сила получается нетрадиционным способом, но полностью в рамках
известной аэродинамики.Примитивные опыты провел, но нужны более корректные
исследования, на которые нет средств.
Интересно? Пишите! Звоните +38-06-67-246-987 Волков Евгений Сергеевич
P.S. Мой аппарат совершенно не напоминает X-HAWK и не только его!

4 декабря 2012 22:39

юрий

0
а в Америке уже производят и продают типо этого
http://www.aerobat.ru/velocity/ мини самолеты .

10 февраля 2013 00:37

алим

0
какая цена и где приобрести

3 марта 2017 05:19


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.03139).