Разработан двухцилиндровый 325-сильный дизель

Разработан двухцилиндровый 325-сильный дизель



Транспорт

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.

Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.

Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.

По материалам: Лента



Теги: EcoMotors, Двигатель, Турбодизель, Мощность, Цилиндр




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 4-08-2009, 20:48 | Просмотров: 5265 | Комментарии (5)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Евгений

0

Вот это да! Прогресс не стоит на месте... и это очень радует =) Только сколько вибрации идет от такого двигателя? И насколько он долговечен....

5 августа 2009 11:45

Hideaki

0

Посути вибрация будит минимальна а долговечен он будит не менее теперишних двигателей...

5 августа 2009 13:28

Слава

0

Проснулись.... Изобрели двигатель Венкеля.... На Мазде этот движок использовался много лет назад... Как и в России в прошлом веке....

6 августа 2009 17:15

Евгений

0

И где ты тут роторный движок увидел? Проснись, это 2х-цилиндровый оппозитник!

9 августа 2009 00:31

спец

0

ничего нового! подобные схемы работают со времён второй мировой, но проблеммы продувки до сих пор эффективно не решены. на украине с 1999 зарегестрирован патент на мотор который немец почемуто считает своим изобретением!

25 сентября 2010 22:56


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0646).