Разработана электромагнитная автомобильная подвеска

Разработана электромагнитная автомобильная подвеска



Транспорт

В декабре прошлого года представитель Университета технологий Эйндховена (Eindhoven University of Technology, TU/e) в ходе конференции «Будущее электромобилей», проходившей в американском Сан-Хосе, сообщил о том, что его коллеги работают над новым видом автомобильной подвески, работа которой основана на использовании электромагнитов.

За прошедшие c декабря месяцы исследователи подготовили действующий образец подвески, установленной на тестовый автомобиль, который будет демонстрироваться в ходе выставки AutoRAI, которая пройдет в столице Нидерландов с 13 по 23 апреля.

В преддверии выставки специалисты поделились некоторыми подробностями относительно своей разработки. В ходе стендовых испытаний было установлено, что использование электромагнитной подвески позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля не менее чем на 60%, в сравнении с классическими газонаполненными и масляными образцами, даже при условии, что последние посредством датчиков управляются бортовым компьютером. И хотя активной подвеской никого не удивить, ученые из Эйндховена отмечают, что электромагнитные амортизаторы способны реагировать на изменения в дорожном покрытии в разы быстрее своих гидравлических собратьев. Способность в течение долей секунды реагировать на изменение условий движения позволит не только повысить комфортность передвижения, но и выведет безопасность на новый уровень, отмечают исследователи.

Разработана электромагнитная автомобильная подвеска

Как видим, разработка основана на классической стойке макферсон, широко использующейся в современном автомобилестроении. При схожих с классическими образцами габаритах электромагнитная стойка включает в себя пружину, электромагнитный привод, блок управления и источник питания. В случае отказа батареи система продолжит выполнять все свои функции как чисто механическая. Подзарядка батарей, по задумке разработчиков, будет производиться за счет использования генерируемой во время движения автомобиля электроэнергии.

На данный момент система из двух независимых стоек проходит испытания на тестовом автомобиле. Каждое колесо с электромагнитными элементами управляется отдельно, но в ближайшее время ученые планируют подключить стойки к единому центру управления.

В создании опытного образца принимала участие шведская компания SKF, которая уже получила патент на разработку и планирует наладить серийное производство электромагнитных элементов подвески.

3

Теги: Автомобиль, Подвеска, Электромагнит, Амортизатор




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 8-04-2011, 16:16 | Просмотров: 9 872 | Комментарии (2)



Комментарии:

Тоха

2
электромагнитная подвеска это что-то новое, но блин, опять забыли про основу электромобиля - это двигатель в колёсах, аккумулятор на дне и солнечная батарея на крыше.

10 апреля 2011 02:37

Серж

0
Прикольно, Техника двигается в перёд и перёд .

10 апреля 2011 23:20


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.04438).