Sony: процессор Cell в PS3 был ошибкой

Sony: процессор Cell в PS3 был ошибкой



Компьютеры

15 ноября состоялся запуск PlayStation 4 в Северной Америке, и Sony готова открыто признать допущенные ошибки в предыдущем поколении игровой консоли. Вице-президент отдела Sony по исследованиям и разработкам для PlayStation Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) рассказал на конференции разработчиков AMD #APU13, почему при создании PlayStation 4 выбор компании пал на ускоренный процессор с x86-архитектурой.

Печальный опыт использования в PlayStation 3 сложного с точки зрения разработчиков игр процессора Cell побудил Sony сделать выбор в пользу лицензирования APU на базе распространённой архитектуры вместо того, чтобы разрабатывать специальный чип. Господин Маллинсон подтвердил на сцене многократно озвученные разработчиками тезисы о том, что Cell был сложен в использовании, а проприетарная нишевая архитектура IBM Power могла сдерживать разработку игр на PS3.

«Процессор Cell был предшественником современным ускоренным процессорам, во многом это была гетерогенная архитектура. Но, к сожалению, он был очень сложен в использовании», — сказал он. Программистам потребовалось значительное время, чтобы научиться правильно использовать мощности этого 7-ядерного чипа, учитывая трудности в работе с памятью и синхронизацией. Создание игр под PS3 всегда было более сложной задачей.

Доминик Маллинсон пояснил, что в эпоху до iPhone, когда Facebook только пару месяцев как стал доступен публично, создание игровой системы, которая делает всё — от веб-сёрфинга, до проигрывания Blu-ray и медиафайлов — было очень сложной задачей для Sony и приходилось идти на компромиссы. Компания распыляла свои силы, стараясь объединить в консоли всё возможное. Но затем создатели приставки задали себе вопрос, для чего предназначена PlayStation? В PS4 Sony уже не стремилась создать устройство, призванное выполнять всевозможные функции для самых разных людей. Компания сделала ставку на игроков.

Sony: процессор Cell в PS3 был ошибкой

Хотя вице-президент Sony объяснил, почему для PlayStation 4 была выбрана популярная архитектура x86, максимально усиленная, он не акцентировал внимание и не приводил технических аргументов, объясняющих выбор передового решения AMD. Впрочем, учитывая прежнее заявление NVIDIA, можно не сомневаться, что только AMD была готова предложить комплексное решение в виде APU, удачно сочетающего процессор и производительный видеоускоритель, внедрить все запрошенные заказчиком архитектурные модернизации и наверняка сохранить при этом относительно невысокий уровень цен.

APU и однокристальные системы и есть тот долгожданный плод интеграции двух некогда независимых компаний ATI и AMD, который должен обеспечить последней крепкое финансовое положение в продолжение 10 лет — именно настолько, по словам господина Маллинсона, рассчитан жизненный цикл PS4 (это относится и к Xbox One, в которой сделан ещё больший акцент на облачных технологиях).

Sony: процессор Cell в PS3 был ошибкой

После начала продаж PS4 в США программный директор сервиса Microsoft Xbox Live Ларри Гриб (Larry Hrуb) отправил команде PlayStation сообщение через Twitter: «Поздравляем PlayStation с запуском в Северной Америке», и тут же получил ответ от главы Sony Worldwide Studios Сухея Йосиды (Shuhei Yoshida): «Благодарю, Ларри, ваш ход на следующей неделе! :D».

Запуск PlayStation 4 в Российской Федерации состоится 29 ноября по цене 19 тысяч рублей без дополнительных аксессуаров. Xbox One выйдет в наших краях в следующем году.

Sony: процессор Cell в PS3 был ошибкой



По материалам: www.3dnews.ru

Теги: PlayStation 4, Sony, PS3, Cell, AMD, APU




Новое по теме: Компьютеры


Тематические новости:


Категория: Техника » Компьютеры
| 18-11-2013, 23:39 | Просмотров: 2815 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0714).