Первый российский суперкар

Первый российский суперкар
около 1,5 миллиона евро будет производиться в Германии.

На проходящем в марте международном автосалоне в Женеве в категории спортивных автомобилей класса "люкс" представлена модель Russo-Baltique Impression. Модель принадлежит московской компании A:Level, которая в 2003 году решила возродить известную в дореволюционные времена марку.




Транспорт

На автосалоне в Женеве представлена новая модель реанимированной российской марки Russo-Baltique. Автомобиль стоимостью около 1,5 миллиона евро будет производиться в Германии.

На проходящем в марте международном автосалоне в Женеве в категории спортивных автомобилей класса "люкс" представлена модель Russo-Baltique Impression. Модель принадлежит московской компании A:Level, которая в 2003 году решила возродить известную в дореволюционные времена марку.

Поставщик царского двора

Впервые автомобили под маркой "Руссо-Балт" стали выпускаться 100 лет назад на вагоностроительном заводе в Риге. Первой моделью стал шикарный двухместный кабриолет, которым сразу же заинтересовалась российская знать. Несколько таких машин было поставлено Императорскому двору.

Мировую известность "Руссо-Балт" приобрел в 1910 году, когда главный инженер завода Андре Нагель принял на машине участие в ралли Санкт-Петербург – Берлин – Прага – Рим – Неаполь. Автомобиль прошел дистанцию без единой поломки. В 1911 году Нагель выирал на "Руссо-Балт" ралли в Монте-Карло.

Первый российский суперкар

С началом первой мировой войны производство "Русо-Балта" было перенесено в Москву и Петербург. Вскоре после революции 1917 года производство автомобилей было прекращено.

Цена – около 1,5 миллиона евро

Возрожденную марку – спортивный суперкар Russo-Baltique Impression – новый владелец A:Level разработал совместно с немецкой компанией Gerg GmbH. В конструкции машины широко применялись элементы Mercedes-Benz CL 65 AMG, в том числе и 12-цилиндрованный двигатель мощностью 555 лошадиных сил.

Производство автомобилей A:Level планирует начать, как только будут собраны минимум 10 заказов. Рыночную стоимость владельцы марки называть пока отказываются. Эксперты называют цену в 1,5 миллиона евро. Сборка Russo-Baltique Impression будет осуществляться на производственной базе Gerg GmbH, расположенной в окрестностях Мюнхена.

Мощные и неэкологичные

Ряд европейских СМИ, освещающих женевский автосалон, критикуют производителей Russo-Baltique Impression и других спортивных моделей за неэкологичность автомобилей. В то время как канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) борется в Брюсселе за снижение эмиссионных выбросов, автоконцерны выставляют на показ модели с моторами мощностью свыше 500 лошадиных сил, пишут газеты.

0

Теги: Суперкар, Руссо-Балт, Impression, A:Level, Модель




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 13-03-2007, 21:32 | Просмотров: 7 884 | Комментарии (7)



Комментарии:

dr.Z

0
Капот с Мерса и бочинка тоже, фары с бампером от 350z, ну а зад совсем русский получился. Нахрена хоть колеса было закрывать?? За вотету рахиль блин, хоть бы она 1000 баксов стоила, так не купил бы. Одоробло какое-то.

14 марта 2007 12:18

stepa

0
Аффтар ентой "масыны" жжжет!!!

14 марта 2007 16:37

Ivan

0
Чем-то на подводу смахивает, видимо колесами.

15 марта 2007 00:49

A:VL

0
Да смахивает и на подводу и на мерс с ниссаном, но для меня главное, что он РУССКИЙ!!!

15 марта 2007 10:21

T[]RK

0
Но собирается в Германии. И РУССКОМУ он не по карману. =)

9 мая 2007 16:51

molokovka.ru

0
...как же он русскый?! ...он заказан русскими у немцев под свой русскый идиотский подход и получилось - ...чудовище! ...лучшее что в нем может и есть есть - это немцы руку приложили! :)))

20 мая 2010 07:17

molokovka.ru

0
Для справки о его оригинальной русскости - Первый автомобиль под маркой «Русско-Балтийский» (или «Руссо-Балт») был построен в цехах Русско-Балтийского вагонного завода в начале лета 1909 года. За основу была взята конструкция малоизвестной бельгийской фирмы Фондю (Fondu). Разработкой многочисленного семейства Руссо-Балтов занимался бельгийский инженер Жульен Поттер в тесном сотрудничестве с Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым.

20 мая 2010 07:21


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.03543).