но наоборот, вызывают огромное количество противоречий и бурных эмоций.
Все дело в том, что большинство водителей нью-йоркских такси наотрез отказались совершенствовать свои автомобили системами навигации
GPS. Именно такое постановление недавно подписал мэр города Блумберг (Bloomberg). Согласно документам, в каждом из 13
тыс. желтых автомобилей должен быть установлен GPS-модуль для более быстрой навигации в тесных кварталах мегаполиса.
Что же, судя по событиям, недавно произошедшим в Нью-Йорке, высокие технологии настоящего не всегда воспринимаются обществом позитивно,
но наоборот, вызывают огромное количество противоречий и бурных эмоций.
Все дело в том, что большинство водителей нью-йоркских такси наотрез отказались совершенствовать свои автомобили системами навигации
GPS. Именно такое постановление недавно подписал мэр города Блумберг (Bloomberg). Согласно документам, в каждом из 13
тыс. желтых автомобилей должен быть установлен GPS-модуль для более быстрой навигации в тесных кварталах мегаполиса.
Однако сами водители восприняли эту идею очень негативно. На трехлетний период каждый из них должен был выбрать отдельный навигатор,
стоимость которого варьируется между $2900 и $7200, что, согласитесь, для американского таксиста немало. Не секрет, что эта стоимость как
расходная часть должна была определенным образом распределена между владельцами, однако сути дела такой подход не меняет.
Нужно сказать, что это не первая забастовка американских таксистов. К примеру, в 1998 году Байрави Дисей (Bhairavi
Desai), председатель Союза Таксистов Нью-Йорка, возглавил 40-тысячную забастовку по причине предложения тогдашнего мэра Джулиани
(Giuliani) реформировать величины штрафов и внести изменения в общепринятые правила.
В прошлом году таксисты Филадельфии также организовали однодневную забастовку по причине внедрения GPS. Однако результатов протесты
никаких не дали, и системы все равно были установлены.
По материалам: 3D News