роскошного D12 Peking-to-Paris, которому, вполне вероятно, в ближайшем будущем суждено стать не только родоначальником
нового класса, но и самым дорогим в мире внедорожником.
D12 Peking-to-Paris, как уверяют представители Spyker, открывает не привычный всем SUV, а - SSUV (Super Sport Utility Vehicle) или, если
хотите по-простому, суперкроссовер. Автомобиль действительно будет супер – Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport покажутся по
сравнению с D12 Peking-to-Paris скромными корейскими микролитражками.
В рамках Женевского автосалона голландская компания Spyker, знаменитая своими суперкарами, представила серийную версию
роскошного D12 Peking-to-Paris, которому, вполне вероятно, в ближайшем будущем суждено стать не только родоначальником
нового класса, но и самым дорогим в мире внедорожником.
D12 Peking-to-Paris, как уверяют представители Spyker, открывает не привычный всем SUV, а - SSUV (Super Sport Utility Vehicle) или, если
хотите по-простому, суперкроссовер. Автомобиль действительно будет супер – Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport покажутся по
сравнению с D12 Peking-to-Paris скромными корейскими микролитражками.
И не только потому, что под капотом голландского автомобиля
окажется мотор W12 объемом 6,0 л. (500 л.с. и 610 Нм.). Spyker D12 Peking-to-Paris будет обшит самой лучшей кожей молодых бычков (цвет
выбирает заказчик). Сами кресла начнут изготавливать под каждого конкретного покупателя, причем, в любом случае, дизайн сидений с
необычными стальными вставками в районе бедер никуда не денется.
Чтобы подчеркнуть спортивный характер своей новинки, голландцы решили расположить перед каждым пассажиром тахометр и спидометр. Хотя,
признаться, осталось не совсем ясным, почему сидящие сзади люди должны во время езды таращиться на циферблаты. Между тем, заказы на
Spyker D12 Peking-to-Paris уже принимаются. Цена автомобиля составляет 235 тыс. евро или $310 тыс.