Mitsubishi Motors запустит производство Li-ion батарей

Mitsubishi Motors запустит производство Li-ion батарей
популярность на волне роста озабоченности по поводу сохранения окружающей среды. Неудивительно, что автопроизводители задумываются не только о разработке соответствующего транспорта, но и о том, где они будут брать аккумуляторы – один из ключевых и наиболее затратных компонентов этих автомобилей. Недавно стало известно о том, что совместное предприятие по производству аккумуляторных батарей решили организовать NISSAN и NEC, а теперь появились сведения об аналогичной инициативе со стороны компаний Mitsubishi Motors, GS Yuasa и Mitsubishi.



Транспорт

Гибридные автомобили и электромобили – тема, приобретающая все большую популярность на волне роста озабоченности по поводу сохранения окружающей среды. Неудивительно, что автопроизводители задумываются не только о разработке соответствующего транспорта, но и о том, где они будут брать аккумуляторы – один из ключевых и наиболее затратных компонентов этих автомобилей. Недавно стало известно о том, что совместное предприятие по производству аккумуляторных батарей решили организовать NISSAN и NEC, а теперь появились сведения об аналогичной инициативе со стороны компаний Mitsubishi Motors, GS Yuasa и Mitsubishi.

Планируется, что предприятие будет развернуто на территории головного офиса GS Yuasa в Киото и начнет свою деятельность в ноябре 2007. Стартовый капитал фирмы составит около 25 млн. долл., при этом 51% акций будет принадлежать GS Yuasa, а 34% и 15% распределятся соответственно между Mitsubishi и Mitsubishi Motors. Начальные инвестиции, как ожидается, будут потрачены на организацию производственной линии, рассчитанной на выпуск 200 тыс. ионно-литиевых аккумуляторов для автомобилей в год, первые из которых должны быть изготовлены в 2009 г.

После начала выпуска аккумуляторов на базе совместного предприятия, в 2010 году, у Mitsubishi Motors запланирован выпуск разрабатываемого в настоящее время электромобиля, известного пока что под коротеньким именем i. Ожидается, что на комплектацию i будет отведена половина продукции совместного предприятия – около 100 тыс. аккумуляторов в год, тогда как вторая будет продаваться другим автопроизводителям.

По материалам: 3D News

0



Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 15-05-2007, 14:19 | Просмотров: 3 656 | Комментарии (2)



Комментарии:

Ivan

0
Остальсь ждять недолго, каких-то 2 года, и все бензиновые и дезельные авто потекут в СНГ, как не свалку.

17 мая 2007 00:36

Mad_Max

1
Ну вот прошло уже даже не 2 года, а все 4. И где все эти электромобили, которыми так грозились различные компании и энтузиасты? Только-только начинают появляться в мизерных количествах.
И пройдет еще минимум 5-10 лет прежде чем они всерьез(ну хотя бы на 20-30%) смогут потеснить авто с ДВС!

5 июля 2011 19:18


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.16069).