Lightning Lithium: мотоцикл на батарейках

Lightning Lithium: мотоцикл на батарейках
конструкторских бюро, но и меж энтузиастов.

Если полностью переработать автомобиль для пары-тройки инженеров сейчас задача практически непосильная, то переделать современный мотоцикл некоторым умельцам все же под силу.




Транспорт

В последнее время тема гибридизации транспортных средств обрела широкую популярность не только среди всемирно известных конструкторских бюро, но и меж энтузиастов.

Если полностью переработать автомобиль для пары-тройки инженеров сейчас задача практически непосильная, то переделать современный мотоцикл некоторым умельцам все же под силу.

Ярким примером тому может послужить разработка двух американских инженеров-конструкторов, на днях представивших мотоцикл «на батарейках» Lightning Lithium. Не стоит недооценивать разработку – 3 секунды от нуля до 100 км/ч, максимальная скорость – 100 миль в час (~165 Км/ч), и около 100 миль пути на одном наборе аккумуляторов.

По словам создателей новинки, модификации подвергся мотоцикл Yamaha R1, который впоследствии лишился стандартного бензинового двигателя и обрел набор из 28 литиево-ионных аккумуляторов, каждый из которых весит не более 2,5 кг.

Lightning Lithium: мотоцикл на батарейках

Конечно, Lightning Lithium сегодня просто прототип, который необходимо дорабатывать. Известно, что с использованием мотоцикла Yamaha R1 разработчикам проект обошелся в $15000. Конструкторы планируют через пару лет наладить серийное производство электрических мотоциклов, стоимость которых будет колебаться в пределах $6000 - $8000.

По материалам: 3D News

1

Теги: Lightning Lithium, Мотоцикл, Транспорт, Аккумулятор, Yamaha R1




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 6-06-2007, 19:53 | Просмотров: 8 903 | Комментарии (2)



Комментарии:

Ivan

0
Такое чудовище за $6000 - $8000 пусть сами катаются ...

7 июня 2007 09:39

Игорь

0
Ну, цена конечно далёко не каждого устраивает... Согласен, что дорогова-то...НО есть и приемщества с разных сторон:) первое, что приходит в голову: он наверно очень тихий в отношении звука, если електро двигатель то он должен работать гараздо тише бинзинового... Конечно, для тех кто любит слушать рёв мотора это не плюс, но для людей которые не любят шуметь, я думаю это в самый раз:) Потом он гараздо екологичен за любого топливного агрегата:) За 3 сек. до 100 Км/час (если верить написаному) -- то впичетляет! Не каждый спортивный или скоростной мотоцикл способен так ускоряться... Этож как там надо держаться, чтобы не снесло при таком экстримальном ускорении:) А вообще мне много, чего нравиться кроме цены:) Интересно, во сколько денег и времини обыходиться заряд акумуляторов...

21 августа 2007 14:49


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.07177).