Hyundai разработал водородомобиль i-Blue

Hyundai разработал водородомобиль i-Blue

В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, куда под давлением 700 бар поступает сжатый водород из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/ч.




Транспорт

На автоcалоне во Франкфурте Hyundai Motor Co. представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle, который использует в качестве топлива водород и не производит выхлопа.

В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, куда под давлением 700 бар поступает сжатый водород из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/ч.

Топливная батарея i-Blue расположена под днищем автомобиля, а не в моторном отсеке, как у модели Tucson, представляющей второе поколение автомобилей на основе технологии FCEV. Благодаря этому i-Blue имеет распределение массы 50:50, которое обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и управляемость. Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Среди других достоинств модели – хорошая шумоизоляция и превосходная разгонная динамика.

Hyundai разработал водородомобиль i-Blue

В отличие от своих предшественников, созданных на платформах SUV (внедорожников), i-Blue имеет кузов нового типа, классифицируемый как D-сегмент класса кроссоверов со схемой 2+2 (CUV).

Дисплей бортовой системы индикации на лобовом стекле (HUD) обеспечивает дополнительную безопасность и удобство. Все, что происходит снаружи автомобиля, постоянно проецируется на экран внутри салона с помощью видеосистемы кругового обзора. В конструкции концепт-кара i-Blue нашли применение многие другие футуристические новинки от Hyundai, например обзорные мониторы бокового и заднего вида.

По материалам: Zhelezyaka

0



Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 19-09-2007, 14:48 | Просмотров: 2 724 | Комментарии (2)



Комментарии:

poli

0
Вот только , что будет при аварии....????

19 сентября 2007 23:12

Спорт

0
ну вадителю уш точно будет пофигу...

24 сентября 2007 16:29


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.06891).