место, как кочевники в поисках пищи.
Корейский коммивояжер Hyundai уже давно затаскал все свое племя по разным странам, на
этот раз очередные роды принимались в Индии.
Вот что происходит, когда в семье есть коммивояжеры, военные или дипломаты: все дети получают разное гражданство и перемещаются с места на
место, как кочевники в поисках пищи.
Корейский коммивояжер Hyundai уже давно затаскал все свое племя по разным странам, на
этот раз очередные роды принимались в Индии.
Там самый маленький в линейке Hyundai i10 первый раз увидел свет. И то, что он
первым увидел, конечно, во многом предопределяет дальнейшее формирование его характера.
А увидел он нищету, грязь и огромное количество народа на улицах. Поэтому и станет он маленьким, дешевым и лишенным дизайнерских выдумок. В
Индии чуть ли не самым престижным автомобилем считается Honda Civic, а тех, кто смог приобрести Suzuki Swift, ждет всеобщее признание. А так
в основном индусы передвигаются на мотороллерах, корявых микроавтобусах фирмы Tata и странных повозках с мотором от мотоцикла, поэтому
Hyundai i10 вполне может стать желанным для многих семей.
Длина мини-агрегата 3565 мм, а ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Сглаженные формы
передней части напоминают и о предыдущем творении Hyundai i30, который был создан специально для Европы. Сзади, правда, i10 напомнит
китайские автомобили-игрушки, на чье качество жалуется уже даже Дж. Буш. Однако стоит помнить, что это все-таки кореец... или индус!
Собираться он будет только в Индии, но экспортироваться будет и в другие страны. Но не стоит пугаться, Hyundai уже поднаторела в “индийской”
сборке: начиная с 1996 года на п-ов Индостан перевезли производство большинства автомобилей всего мирового модельного ряда Hyundai, и
индусам, между прочим, нравилось!
На самом деле, в сравнении со многими современными салонами автомобилей, которые даже позиционируются как авто более высокого класса,
внутренности i10 выглядят гораздо гармоничнее и комфортнее. В новом Hyundai, конечно, никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки
создают ощущение продуманности и чувства вкуса. Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола,
кнопка включения “аварийки”, а ниже простые колесики регулировки обдува. На постаменте, приращенном к передней панели, расположился рычаг
переключения скоростей. Регулировка боковых зеркал, правда, ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки. Перед
водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке.
В Индии под ногами красный нагретый грунт, который от жары и влажности прилипает к одежде, а асфальтированных дорог вообще не так много,
поэтому для езды в таких условиях двигателя объемом 1,1 л предостаточно, тем более что производитель обещает неплохую динамику. Мотор в i10
стоит бензиновый мощностью 66,7 л.с. В базе автомобиль продается с пятиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительную плату
можно поставить и “автомат”. Всего на выбор предлагается четыре варианта комплектации. В части безопасности корейцы предусмотрели установку
ABS и две подушки безопасности.
Главное состоит в том, что такой вполне себе симпатичный и современный автомобиль будет стоить около 13 тыс. долларов в Европе, а в Азии и
того меньше. И главное, уже известно, что уже в 2008 году он будет продаваться в Англии. Вполне возможно, что i10 метит и в российские
салоны, которые встретят новые авто с большой радостью. Ведь не каждый день приходится продавать недорогие автомобили, за
качество которых можно не краснеть.
По материалам: Autonews