Новый хэтчбек Lada Priora

Новый хэтчбек Lada Priora

Объем продаж составил 30 моделей, и на этих машинах была испытана новая для линейки Lada Priora комплектация „люкс“.




Транспорт

Предсерийные продажи автомобиля Lada Priora с кузовом хэтчбек, который компания „АвтоВАЗ“ позиционирует как очередную флагманскую модель, прошли в январе 2008 года.

Объем продаж составил 30 моделей, и на этих машинах была испытана новая для линейки Lada Priora комплектация „люкс“.

В феврале текущего года стартовал официальный выпуск товарных партий новой Priora с кузовом хэтчбек, и уже в этом месяце планируется произвести около 125 моделей. Кроме того, делая ставку на более высокий уровень оснащения автомобиля, волжский автогигант прогнозирует, что в недалеком будущем Lada Priora окончательно вытеснит с конвейера двенадцатую модель. В планах производителя – выпустить в 2008 году около 183 000 хэтчбеков Priora

Хэтчбек Priora выигрывает у „двенашки“?

Оправдан или нет статус „флагманский“, но внешность Lada Priora не отличается новаторскими решениями и во многом повторяет экстерьер двенадцатой модели. Какие-либо отличия можно найти в задней части Prior'ы, которая стала визуально более „тяжелой“ и получила фары несколько иной формы. Дизайн передних фар также изменился: у Lada Priora они стали овальной, обтекаемой формы, в отличие от передней оптики „двенашки“ с более прямыми и угловатыми линиями. И все. По поводу того, почему автопроизводитель не стал создавать новый дизайн кузова для хэтчбека Priora, можно строить вполне четкие догадки. 2112-ая модель благодаря своему внешнему виду нашла достаточно много поклонников, автомобиль завоевал большую популярность и стал одним из самых частых отечественных авто на дорогах. Логично было бы для „автовазовцев“ сыграть на волне такой популярности и выпустить на рынок автомобиль с экстерьером, нашедшим „своего“ покупателя. Однако можно сказать точно: смена тенденции относительно дизайна автомобиля могла бы стать интересным решением.

„Цены повышаются и цены растут“

Отечественный автопром брал „свое“ в основном за счет ценовой доступности выпускаемых моделей и этим во многом выигрывал у иностранных производителей, поставляющих свою продукцию на российский атворынок. Автомобили марки Lada Priora, однако, демонстрируют новую стратегию маркетинга АвтоВАЗа и вряд ли порадуют широкого покупателя своей низкой стоимостью. В частности, седан Lada Priora оценивается в сумму 286 000 – 290 000 рублей, а хэтчбек позиционируется в самом дорогостоящим сегменте Lada и выпускается с атрибутами автомобиля класса люкс: противотуманные фары, АВС, две фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и широкий список электронных опций, в который в дальнейшем для топовых моделей хэтчбека будет включен кондиционер и парктроник. Lada Priora с кузовом хэтчбек, наделенная таким широким ассортиментом опций, будет продаваться по цене от 330 000 рублей. О широкой народной популярности, которую приобрела и удерживает до сих пор двенадцатая модель, можно забыть. Поэтому, отвечая на вопрос, поставленный в заголовке данной статьи, можно с уверенностью сказать, что покупаться хэтчбек будет в основном самыми ярыми поклонниками отечественных автомобилей. Возможно, есть еще те, кто надеется, что сумма в более чем 300 тысяч рублей за автомобиль российского производства подразумевает хорошее качество сборки и высокие технические показатели. И одно то, что от „двенашки“ Priora хэтчбек отличается 350-тью новыми деталями, уже звучит обнадеживающе.

Неравный бой.

Хэтчбеку Priora будет тем более „несладко“, если посмотреть, в каком ценовом сегменте авто она выступает. Амбиции иностранных производителей уже давно вовсю реализовываются на российском авторынке, куда и поступают бюджетные автомобили, адаптированные под наши условия эксплуатации и под контингент основной массы потребителей. А покупатель наш давно уже убедился в уровне отечественного производства автомобилей, когда при приобретении недорогой модели на ее ремонт и обслуживание уходит сумма, равная стоимости покупки. Доступность деталей и узлов — серьезный аргумент „за“ российские модели, однако на другой чаше весов лежат частые визиты в автосервис, потому как отечественное железо „сыпется“. Lada Priora в версии хэтчбек замахивается на достаточно высокие вершины, где ее ждут такие конкуренты как Renault Logan и Chevrolet Lanos. И если дилеры и полны оптимизма в отношении продаж Priora, то хотелось бы узнать почему.

Что возит под капотом новинка АвтоВАЗа

Lada Priora с кузовом хэтчбек, впрочем, как и версия седан, оснащена облегченным шестнадцатиклапанным/восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, „скроенным“ по западным стандартам. У силового агрегата мощность невысока, всего 98 л.с., но он соответствует нормам „Euro 3“. И износостойкость у мотора предположительно высокая, так как сделан он с применением заграничных деталей. Только вот если эти детали сломаются, то ждать новые придется столько же, сколько в случае с поломкой узлов двигателя иномарки.

Потенциальные покупатели, кто вы?

Спор о том, что лучше – подержанная иномарка, отечественное авто или иномарка российского производства – по большому счету неразрешим, так как и там, и там есть свои доводы за и против. Возможно, новую Lada Priora будут покупать любители нового российского эксклюзива, а также те, кто считает, что отечественные автомобили дешевле в эксплуатации и ремонт их менее дорогостоящ, и те, кому проще взять кредит на новую нашу машину, а не на подержанную иномарку.

Цель оправдывает средства?

Не стоит упускать из внимания и диапазон цен на новую вазовскую модель хэтчбека, ведь речь идет о стоимости более 300 000 рублей. Российский автопром, безусловно, желает взять „свое“ и вывести модель Lada Priora на конкурентные позиции. Сейчас российский рынок продаж иностранных автомобилей переживает настоящий бум: по итогам прошедшего года в России было реализовано 600 000 иномарок, очередь на модели иностранных производителей составляет 3-4 месяца, а на самые покупаемые модели заказы принимаются уже на 2009 год. В условиях такого дефицита и увеличившихся в размерах пошлин на ввозимые в Россию автомобили, выпуск в свободную продажу модели Lada Priora, казалось бы, мог решить проблемы многих автомобилистов и обеспечить их авто с конвейера отечественного производителя. Только вот соответствует ли Priora заявленным деньгам и есть ли у этого автомобиля будущее? Что ж, это покажет время и объем продаж.

 Новый хэтчбек Lada Priora

 Новый хэтчбек Lada Priora

Источник: NoNaMe

0

Теги: АвтоВАЗ, Lada, Priora, Хетчбэк, Автомобиль




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 26-02-2008, 13:23 | Просмотров: 8 760 | Комментарии (6)



Комментарии:

Mehanik

0
Хэтчбеки мне нравятся) Что касаеться этого LADA Priora, то задняя часть мне больше понравилась чем у 12-ой модели))) А вот с передними фарами и во вобще с передкосм можно было, что и по лучше сделать:) Уж больно передний вид автомобиля напоминает дизайн многих иномарок... Конечно красивее 12-ой модели, но большой оригинальностью не пахнет:) Конечно может здесь играет роль, то что это не супер-кар, а автомобиль за не маленькие, но и не за большие (по сравнению с другими дорогими иномарками) деньги... Вобещем поживём увидем;)

26 февраля 2008 14:11

Leks

0
да а "десяточную" полосу по боку кузова точно надо было убрать!

26 февраля 2008 23:34

Андрей

0
Как было гавно, так и есть гавно. Как ты её не называй, "Приора" или "Гавнора"

27 февраля 2008 18:02

Алекс

0
люблю грозу в начале мая особенно хэтчбэки но в России как небыло хороших машин так наверно и не будет

12 марта 2008 14:06

Серёжа

0
ВАЗ 2116 выпускайте

19 апреля 2008 17:11

anonymous @ 91.124.81.0

0
ТАЗ он и в Ахрыке ТАЗ

23 сентября 2008 20:59


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.14585).