В Европе будут серийно производить космопланы

В Европе будут серийно производить космопланы

EADS-Astrium оценивает, что число людей, готовых выложить 200 тысяч евро ($315 тысяч) за полёт в космос, пусть даже только по суборбитальной траектории, составит порядка 15 тысяч в год, а это значит, что "космическим туроператорам" потребуется не несколько единичных машин, а приличный флот.




Транспорт

Европейский аэрокосмический гигант EADS-Astrium намерен поставить свой суборбитальный туристический челнок на конвейер. Также компания объявила об успешном продвижении работ по его созданию.

EADS-Astrium оценивает, что число людей, готовых выложить 200 тысяч евро ($315 тысяч) за полёт в космос, пусть даже только по суборбитальной траектории, составит порядка 15 тысяч в год, а это значит, что "космическим туроператорам" потребуется не несколько единичных машин, а приличный флот.

Так что компания решила поставить ракето-самолёты своей разработки на поток, с тем чтобы выдавать по 10 таких аппаратов в год. Причём каждый из челноков будет рассчитан на 10-летний срок службы.

Европейский туристический космоплан должен вмещать одного пилота и четверых пассажиров и доставлять их на высоту свыше 100 километров. Фаза невесомости при этом продлится примерно 4 минуты. Этот проект, кстати, мы расписывали во всех деталях. Добавим только, что ракетный двигатель данной машины будет работать на паре метан/кислород.

 В Европе будут серийно производить космопланы

"Для удовлетворения рынка вам потребуется больше самолётов, чем вы думаете поначалу, потому что, когда начнутся регулярные полёты, цена будет снижаться, что означает ещё больше клиентов, — заявил Роберт Лейн (Robert Laine), технический директор EADS-Astrium. — Рынок суборбитальных полётов будет развиваться в направлении классической бизнес-модели в авиации. Кто-то будет строить самолеты, кто-то — эксплуатировать их, кто-то — продавать билеты".

Хотя взлетать (по-самолётному) новый космоплан сможет с любого аэродрома, EADS-Astrium считает, что под эти машины будут построены специальные космопорты — порядка десятка во всём мире.

Также Лейн добавил, что разработка космоплана идёт быстрыми темпами. Правда, сама EADS-Astrium не будет предоставлять такую услугу, как полёт в космос. Компания будет лишь продавать свои машины тем фирмам, которые захотят заняться этим бизнесом.

По материалам: Membrana

0

Теги: EADS-Astrium, Космос, Челнок, Туризм




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 19-03-2008, 13:28 | Просмотров: 2 502 | Комментарии (2)



Комментарии:

Dj-Ivanko

0
Услуги для "богатеньких буратино"... И чего его платить большие бабки, чтоб побыть в космоме... Мне и на земле много чего интересного и в космом совем не тянет:-)

19 марта 2008 21:38

Тимур

0
Если бы власть России была действительно заинтересованна в процветании России и её лидерстве в космосе, то система Молния-МАКС летала ещё в 2000 году. Вместо этого деньги вбухиваются в сильно уменьшенную копию Энергии - в Ангару и космодром для неё. Для Молнии косомдром не нужен вовсе - взлетит с любого большого аэродрома! И это шаг в будущее, а не шаг в 1987 год, как Ангара. Но на конкурсе под руководством Энергии, выиграл ретроградный проект Энергии - Ангара-Клипер. А китайцы скопируют (наверно уже обзавелись полной копией документации)

23 февраля 2011 23:43


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.05202).