У ГАЗа готов экспериментальный Siber

У ГАЗа готов экспериментальный Siber

Первое впечатление от "Сайбера" - он выглядит красивее, чем Chrysler Sebring, донор новой "газовской" модели. Английское ателье UltraMotive создала более современный внешний облик для будущего флагмана ГАЗа.




Транспорт

28 марта на заводе "ГАЗ" было запущено производство опытно-промышленной партии седана Siber.

Первое впечатление от "Сайбера" - он выглядит красивее, чем Chrysler Sebring, донор новой "газовской" модели. Английское ателье UltraMotive создала более современный внешний облик для будущего флагмана ГАЗа.

Впрочем, не стоит думать, что Siber уже поступает в продажу. Назначение первой партии – тестирование новинки. Товарные автомобили будут отправлены дилерам ГАЗа в конце июня текущего года. Заказы на новый седан начнут приниматься уже с 1 июня. Перед началом продаж у дилеров будет создан запас автомобилей, чтобы покупателям не пришлось ждать своей очереди. Протестировать автомобиль в салонах дилеров можно в июле 2008 года. При этом стоимость Siber пока не называется. Однако известно, что цена будет варьироваться в пределах от 18 до 25 тысяч долларов.

 У ГАЗа готов экспериментальный Siber

На самом нижегородском заводе ГАЗ в ближайшие три месяца будут оттачиваться производственные нюансы, в том числе подготовка персонала. Стоит отметить, что не только цеха и оборудование, но и весь персонал, занятый в проекте, работает исключительно на Siber. Причем для нового проекта в Нижний Новгород приехали на работу люди со всего света: американцы, немцы, канадцы, специалисты с разных концов России.

Для производства автомобиля на заводе построены новые и отремонтированы старые цеха. Автоматизация производства составит 85%, а компоненты для нового автомобиля поставляют такие фирмы как Magna, Bosch, TRW, ZF – известные имена в сфере автокомпонентов.

 У ГАЗа готов экспериментальный Siber

"Группа ГАЗ" намерена в большой мере локализовать производство комплектующих. Согласно российскому законодательству локализация производства запчастей должна составлять не менее 10% через 24 месяца после запуска производства. Siber уже сейчас использует 17% отечественной продукции. К примеру, сиденья, бамперы, колесные диски, обшивка дверей и потолка, а также центральная консоль сделаны на территории РФ.

Со временем газовцы хотят производить в России около 50% деталей "Сайбера", но пока риск получить некачественный товар слишком велик. Чтобы сократить его, ведется работа с поставщиками, начиная с самой ранней стадии - подготовки производства комплектующих.

Пока же большинство деталей импортируется из Северной Америки. "Детали аккумулируют на складе в Нью-Йорке, затем на корабле отправляют через Атлантику в один из портов Германии. Затем детали для будущего "Сайбера" перегружают на меньшие суда и перевозят в финский порт Котка, после этого груз по железной дороге прибывает непосредственно к сборочному конвейеру в Нижний Новогород", - рассказал Дням.Ру Албрехт Бохов, возглавляющий совместное предприятие "Магны" и "ГАЗа".

 У ГАЗа готов экспериментальный Siber

"Наши требования к качеству не менее высоки, чем у Chrysler, а зачастую даже выше. Это связано с тем, что нашим партнером является фирма Magna Steyr. Сотрудничество с ней многое нам дает. Причем вместе с Siber улучшится и качество "Волг", выпускаемых заводом, - заявил Леонид Долгов, директор дивизиона "Легковые автомобили" "Группы ГАЗ".

Конкурентами Siber станут иномарки верхней части сегмента "С" и нижней части D-класса. В первую очередь это Ford Focus, Opel Astra в кузове седан, Mitsubishi Lancer, Ford Mondeo и Hyundai Sonata из Таганрога.

По материалам: Дни.ру

0

Теги: ГАЗ, Siber, Chrysler, Автомобиль, Седан




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 31-03-2008, 16:07 | Просмотров: 5 409 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.37729).