Перспективы водородного транспорта

Перспективы водородного транспорта

В обсуждениях принимали участие компании GM, Daimler AG, BMW, Toyota и Honda.




Транспорт

Как стало известно, в рамках проходящей в Сакраменто (США) Ежегодной Водородной Конференции (NHA Annual Hydrogen Conference) было проведено параллельное совещание под названием «Движение транспортного средства на водородном топливе к массовому производству».

В обсуждениях принимали участие компании GM, Daimler AG, BMW, Toyota и Honda.

От компании Toyota слово взял Катсухико Хиросе (Katsuhiko Hirose), руководитель отдела разработки топливных элементов. Он настаивал на том, что нет смысла дискутировать о преимуществах и недостатках технологий, когда речь идет о защите окружающей среды. Потому что заметный эффект может быть достигнут только в случае проникновения высокотехнологичных автомобилей на глобальный рынок.

Для достижения этой цели автопроизводители должны сделать продукт привлекательным, и если, например, потребители считают неудобным небольшое количество доступных заправочных терминалов с водородом, то гибриды не будут распространяться эффективно, сказал он.

Г-н Хиросе выделяет пять условий, способных сделать автомобили, питающиеся электричеством, популярными:

  • снижение цены;
  • комфортабельный салон автомобиля;
  • разумные цены на топливо;
  • эффективное распространение водородных станций;
  • замораживание развития соперничающих технологий.

Слова, прозвучавшие в аудитории, вызвали ажиотаж, поскольку, как заявили специалисты, промышленность способна выполнить все условия за исключением создания эффективной сети водородных станций. Автомобильные компании могут решить проблемы, связанные лишь с топливными элементами, в то время как проблема создания сети водородных заправочных пунктов не может быть решена автопроизводителями в одиночку, подчеркнул Катсухито Хиросе. Чтобы сделать возможным выполнение этого условия, он призвал энергетические компании присоединиться к разработке решения, а правительства - к распространению водородных станций.

Важно создать инфраструктуру перед массовым производством автомобилей на топливных элементах, тогда рост парка приведет к снижению цен, как машины, так и на их обслуживание на пользу потребителю. Однако на правительства стран и другие организации ляжет бремя покрытия потерь энергетическим компаниям, владеющим водородными заправочными станциями.

Вместе с тем, при проникновении на глобальный рынок бóльшую роль будут играть не финансовые, а личные мотивы. Например, возможность двигаться по специальным полосам, преимущественное право на парковку, возможность движения в районах, где число машин ограничено или с машин взимают плату за въезд для сокращения выбросов вредных веществ.

По материалам: 3D News

0

Теги: Транспорт, Автомобиль, Водород, Элементы, Промышленность




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 19-04-2008, 16:16 | Просмотров: 5 503 | Комментарии (1)



Комментарии:

kolan

0
"Нефтяные короли" будут очень не довольны и всеми силами будут мешать этому автомобилю

22 апреля 2008 09:09


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.0303).