Складной самолет для прогулок
Категории: Техника » Транспорт
Американская компания ICON Aircraft представила складной самолет, выполненный в стиле известнейших мировых спортивных автомобилей и заявленный как повседневное прогулочное транспортное средство для людей с достатком выше среднего. Легкий и красивый летательный аппарат называется ICON A5.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Транспорт, Самолёт, Sport, ICON Aircraft, ICON A5.
Помимо дизайна, аппарат может похвастаться складными крыльями и возможностью взлетать с воды и приземляться на воду. Складываться крылья ICON A5 могут как в автоматическом, так и ручном режиме, при этом легко и быстро сложить крылья в ручном режиме сможет один человек. Размах крыльев аппарата составляет 10,3 м, а длина не превышает 6,7 м. Габариты ICON A5 со сложенными крыльями позволяют размещать его в гараже и перевозить на специальном прицепе.
Возможности гидроплана новинке дают специально сконструированные чехлы-поплавки, одеваемые на стандартное шасси ICON A5. Двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил позволяет аппарату разгоняться до скорости в 195 километров в час.
За счет корпуса, полностью изготовленного из углеволокна, максимальный взлетный вес ICON A5 не превышает 650 кг. Грузоподъёмность в 250 кг позволяет аппарату поднять в воздух 2-х человек с небольшим багажом. Запаса топлива (76 литров) должно хватить на 560 километров полета. Наличие на борту GPS-приемника, бортового компьютера и мощной музыкальной системы наряду со спортивным дизайном, по мнению производителя, ставит ICON A5 в один ряд с современными роскошными спорткарами.
Стоимость красивого и функционального ICON A5 под стать его колесным собратьям – $139 000 в базовой комплектации. Производитель также предлагает множество дополнительных опций за дополнительную же плату. Например, можно оснастить самолет специально спроектированным для него парашютом, позволяющим без происшествий опустить аппарат на землю в случае проблем с двигателем.
Категория: Техника » Транспорт
| 27-06-2008, 18:39 | Просмотров: 16 057 | Комментарии (2)