Ультраэкономичный гибридный фургон
Категории: Техника » Транспорт
Американская компания Bright Automotive построила, как она утверждает, первый в мире грузовик, достигший расхода топлива в 100 mpg, то есть по-нашему — 2,35 литра на 100 км. Это в 5-10 раз ниже, чем у основной массы малотоннажных авто, колесящих ныне по городам.
Категории и теги: Техника » Транспорт » IDEA, Bright Automotive, Автомобиль, Грузови.
Новомодная тенденция создания гибридов и электромобилей не обошла стороной и коммерческий транспорт, хотя на слуху у всех в первую очередь красивые седаны и стремительные родстеры.
Однако, если говорить о мире грузовиков, в большинстве случаев автопроизводители (как всемирные гиганты, так и малоизвестные фирмы) переделывают на чисто электрическую либо гибридную тягу уже существующие серийные бензиновые или дизельные машины. Случаев проектирования "зелёных" развозных (и не только) грузовых автомобилей с нуля, включая кузов, шасси и всю начинку, — буквально единицы. Тем примечательнее пример Bright Automotive, которая основана при участии Rocky Mountain Institute и специалистов, ранее немало сотрудничавших с крупными автоконцернами в ряде "зелёных" проектов. Новинка фирмы — фургончик IDEA, который небольшая компания из Индианы "нарисовала" с чистого листа и намерена поставить на конвейер. Длина фургончика составляет 5,36 метра, ширина и высота по 2,01 м. Задняя дверца разделена в пропорции 70/30. Объём грузового отсека составляет чуть больше 5 кубометров, а грузоподъёмность – 907 кг. Боковая дверца грузового отсека может быть выполнена распашной и сдвижной на выбор.Теги: IDEA, Bright Automotive, Автомобиль, Грузови
Категория: Техника » Транспорт
| 29-04-2009, 18:59 | Просмотров: 3 220 | Комментарии (2)