Ford оснащает внедорожники "электронным помощником"
Категории: Техника » Транспорт
Американский автоконцерн Ford работает не только над экономичностью своих новых машин – инженерам компании также не чуждо слово «безопасность». В новейшей итерации внедорожника Ford Explorer 2011 года будет использоваться электронный «помощник» Curve Control. Технология призвана снижать скорость на входе в поворот, если она видится системе слишком высокой.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Ford, Curve Control, Автомобиль, Электроника, Помощник, Explorer 2011.
Система контроля боковых кренов Roll Stability Control работает в паре с акселерометром для того, чтобы определить комфортную скорость прохождения кривой. Curve Control не только активирует тормоза на отдельных колесах, но также уменьшает поступающий от двигателя крутящий момент, оберегая внедорожник от недостаточной поворачиваемости и связанных с ней печальных последствий. Снижение скорости составляет 16 км/ч в секунду. Как говорится, даже испугаться не успеете. Чтобы Curve Control вмешался в процесс управления, необходимо воздействие боковых сил не менее 0,65 g.
Пока что инженеры смогли «научить» систему работать на мокром и сухом твердом покрытии, но не на снегу. В случае, если Explorer занесет в грязь или песок, Curve Control отключится. Кроме того, электронный «ошейник» можно деактивировать вручную – все находится в руках водителя. Со временем технология переберется на другие модели компании. Однако Explorer в качестве дебютного автомобиля выбран неслучайно. Все дело в том, что в начале двухтысячных регистрировали множество случаев переворота внедорожника, вызванных сочетанием недокачанных шин и высокой скорости входа в поворот. Поэтому Ford стремится избавить свой бестселлер от такого пятна на репутации. По материалам: 3D NewsТеги: Ford, Curve Control, Автомобиль, Электроника, Помощник, Explorer 2011
Категория: Техника » Транспорт
| 1-07-2010, 19:00 | Просмотров: 3 183 | Комментарии (0)