Представлен новый Volkswagen Beetle

Представлен новый Volkswagen Beetle



Транспорт » Обзоры

Компания Volkswagen представила в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке новое поколение знаменитого автомобиля Beetle. При расходе 4,3 л/100 км (европейский 1.6 TDI) топливная эффективность нового Beetle выше, чем у любого его предшественника.

Сравнение с New Beetle 1998 года показывает, что ничего не осталось таким же, как в предыдущей модели. Если формы New Beetle определялись тремя полукругами (переднее крыло, заднее крыло и купол крыши над ними), то новая модель отошла от этой геометрии.

Линия крыши проходит значительно ниже и воплощает замысел, намеченный в формах прототипа Ragster, показанного в 2005 году в Детройте, – автомобиля на базе New Beetle с ультрасовременной начинкой.

Представлен новый Volkswagen Beetle

Ширина новой модели составляет 1,808 мм (на 84 мм шире), высота – 1,486 мм (на 12 мм ниже), длина – 4,278 мм (на 152 длиннее). Благодаря такой прибавке в длине удалось сделать крышу более пологой, ветровое стекло сдвинуть назад, а задней части придать очертания классического «Жука». Новым центром внимания стала стойка С. Наряду с этим команда разработчиков увеличила ширину колеи и длину колёсной базы. Благодаря всему этому Beetle приобрёл энергичный облик и мускулистый подтянутый силуэт.

Несмотря на яркую индивидуальность новой модели, в её внешности прослеживается стиль Volkswagen, созданный Вальтером да Сильвой и Клаусом Бишоффом. Это отчётливо выражается в горизонтальной направленности переднего бампера и воздухозаборников, прямых контурах крышки капота, точно вычерченной линии между стойками А и С, а также в оформлении задних фонарей.

Сохранились некоторые из первоначальных характеристик Beetle: среди них круглые передние фары (опционально для этого модельного семейства впервые предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов, а также возможность установить большие колёса (до 19 дюймов – больше, чем когда-либо). Новой характерной особенностью стал задний спойлер (стандартная позиция для версий с двигателями TSI мощностью 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с.), предлагаемый в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Спойлер вписывается в дизайн и позволяет новому Volkswagen, развивающему скорость до 225 км/ч (в зависимости от двигателя) «вцепляться» в дорогу.

Представлен новый Volkswagen Beetle

Верхняя поверхность заднего спойлера всегда чёрного цвета, в то время как нижняя окрашена в цвет кузова. Предлагаются 12 оттенков лакокрасочного покрытия, которые добавят яркости в будни за рулём: среди них Saturnyellow (жёлтый «Сатурн») и Denim Blue (синий «Деним»).

Формы и оттенки окрашенной или отделанной под карбон передней панели отдают дань уважения дизайну первого «Жука», но при этом не воспринимаются как ретро-стиль. Например, в Европе передняя панель салона базовой модели (комплектация Beetle) окрашена в чёрный цвет Schwarz uni, а в комплектации Design – всегда под цвет кузова. Клиенты, выбирающие комплектацию Sport, получают отделку под карбон (Carbon Fibre).

Три круглых шкалы инструментов, находящихся перед водителем (тахометр, спидометр, указатель уровня топлива), предоставляют важнейшую информацию. В расположенный по центру спидометр интегрирован многофункциональный дисплей. Начиная с линии комплектации Design, инструменты и регулируемые дефлекторы имеют хромированное обрамление. Это также касается магнитол и навигационных систем, оптимально расположенных в поле зрения водителя на панели приборов между двумя дефлекторами.

Представлен новый Volkswagen Beetle

Как и в оригинальном Beetle, в новом автомобиле предусмотрен дополнительный перчаточный ящик в передней панели. Его крышка открывается вверх, в то время как стандартный перчаточный ящик, который здесь тоже имеется, открывается вниз. Ещё одна классическая черта – опциональные вспомогательные инструменты над магнитолой или навигационной системой: указатель температуры масла, часы с таймером, а также индикатор давления наддува. Среди новинок стоит отметить специально разработанное для Beetle рулевое колесо с ярким оформлением спиц в зависимости от выбранной линии комплектации.

Отличительная особенность Beetle третьего поколения заключается в том, что эргономика и компоновка салона основаны на совершенно новых параметрах. Водители первого Beetle располагались на очень низком сиденье, водители New Beetle порой ощущали себя пассажирами из-за того, что капот был далеко. Самый современный Beetle ориентирован на водителя и по ощущениям напоминает автомобиль-купе. До любого элемента управления легко дотянуться.

Потолок New Beetle напоминал купол собора. Передняя часть современного Beetle стала несколько ниже – вследствие отказа от куполообразной крыши, характерной для его предшественника. Теперь высота от пола до потолка в салоне составляет 1,044 мм вместо прежних 1,082 мм. Но отсутствие этих 38 мм вряд ли заметят даже очень высокие водители, ведь салон New Beetle был нетипично высоким для класса малогабаритных автомобилей. Тем временем, теперь благодаря удлиненной крыше на заднем ряду сидений создаётся гораздо более отчётливое ощущение простора. Объём багажного отделения значительно вырос и теперь составляет 310 литров вместо 209 литров.

Как обычно, задний ряд сидений имеет раздельную складную спинку, а широкий проём багажного отделения облегчает погрузку и разгрузку багажа.

Новый Volkswagen будет предлагаться по всему миру в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Помимо трёх линий комплектации предлагается широкий спектр опций, которые позволят оборудовать Beetle по собственному вкусу.

Volkswagen впервые предлагает Beetle с биксеноновыми фарами. Модуль фары по периметру обрамляют 15 светодиодов, которые используются как дневной ходовой свет и габаритные огни.

Представлен новый Volkswagen Beetle

Панорамный люк на крыше прозрачный, его можно приподнять или полностью открыть. Поэтому полное название звучит так: панорамный сдвижной/подъёмный стеклянный люк. Гораздо важнее, что его стеклянная поверхность на 80% больше, чем в предыдущей модели. К слову, атермальное стекло задерживает 99% ультрафиолетовых лучей и 92% тепловой энергии.

Для New Beetle были специально разработаны эксклюзивные CD-магнитолы. Навигационные системы в списке отсутствовали. Теперь Volkswagen использует совершенно иной подход и предлагает для современного Beetle любые системы, доступные для других модельных семейств – таких, как Golf, Jetta или Passat. Стандартно Beetle оснащается достойной аудио-системой RCD 310 с 8 динамиками и двойным радио-тюнером. Самой передовой аудио-системой является RCD 510 со встроенным CD-чейнджером, слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном. Можно приобрести радионавигационную систему начального уровня – RNS 315 с 5-дюймовым сенсорным экраном (400x240 пикселей), CD-плеером, слотом для карт SD и двойным радио-тюнером.

Список радионавигационных систем венчает модель RNS 510. Она включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, функцию голосового управления, слот для карт SD и жёсткий диск объёмом 30 Гб.

В автомобиле предусмотрена акустическая система премиум-класса от Fender. Ассортимент дополнительного оборудования для Beetle пополнился акустической системой Fender с отдельным сабфувером и выходной мощностью 400 Ватт. При выборе этой акустической системы также устанавливается регулируемая атмосферная подсветка салона. Она обеспечивает мягкое освещение и добавляет яркие акценты – два световых кольца вокруг динамиков в дверях. В Европе Beetle – первый автомобиль, предлагаемый с акустической системой Fender.

Система Keyless Access предназначена для запирания дверей и запуска двигателя без ключа, она впервые доступна для Beetle. При касании к ручке одной из передних дверей система распознаёт авторизационный сигнал от передатчика, который может находиться в кармане пиджака, брюк или в сумке, отпирает замки и позволяет завести двигатель нажатием на клавишу запуска. Чтобы запереть Volkswagen снаружи, достаточно коснуться одной или двух дверных ручек, но в этом случае используются специально обозначенные участки поверхности.

Кузов обладает показателем крутильной жёсткости 26 000 Н•м, большинство его деталей соединены лазерной сваркой и оцинкованы. Экономичность – 40 миль на галлон или 4,3 л/100 км.

В США Beetle впервые будет предлагаться с дизельным двигателем с турбонаддувом. Beetle 2.0 TDI (103 кВт/140 л.с.) соответствует всем нормам США по токсичности отработавших газов и экономно расходует топливо: 40 миль на галлон в загородном цикле, 29 миль на галлон в городском цикле и 33 мили на галлон в смешанном цикле. В результате Beetle имеет один из самых высоких уровней топливной эффективности в своём классе. Это относится не только к версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но и к версии с опциональной 6-ступенчатой КП с двумя сцеплениями (DSG) – ещё одной новинкой в спектре оборудования Beetle.

В Азии, Австралии, Европе и Новой Зеландии для нового Beetle будут предлагаться исключительно двигатели с наддувом. Все версии двигателей – все из них четырёхцилиндровые – впервые применяются в этом модельном семействе. По сравнению с предыдущей моделью отмечается значительное уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 благодаря переходу на бензиновые двигатели с турбонаддувом (TSI) и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой Common Rail (TDI). Для Beetle предусмотрены три бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 77 кВт/105 л.с., 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с. Два дизельных двигателя развивают 77 кВт/105 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Все пять двигателей могут агрегатироваться с опциональной коробкой передач DSG.

Даже быстрый Beetle 2.0 TSI, развивающий мощность 200 л.с. и скорость 225 км/ч, с механической коробкой передач расходует всего 7,4 л/100 км (что соответствует выбросу CO2 173 г/км). Крайне экономичен также 1.4 TSI мощностью 160 л.с., передачи в котором переключает 7-ступенчатая КП DSG. В этой модификации Beetle потребляет лишь 5,9 л топлива на 100 км (139 г/км CO2). Такая экономичность делает 1.4 TSI DSG (максимальная скорость 207 км/ч) приятным сюрпризом в гамме двигателей Beetle. Для сравнения: предыдущая модель мощностью 110 кВт/150 л.с. с АКП имела показатель расхода топлива 8,9 л/100 км. Следовательно, несмотря на прибавку 10 л.с., расход топлива был сокращён на 3 л/100 км, то есть на 34%.

Чтобы тяговое усилие двух самых мощных версий Beetle оптимально передавалось на колёса даже при быстром прохождении поворотов, модели с двигателями 160 л.с. (европейская версия) и 200 л.с. (по всему миру) поставляются с электронной блокировкой дифференциала – XDS. Эта система обладает более широкими функциональными возможностями, чем традиционная EDS. XDS улучшает управляемость при скоростном прохождении поворотов и способствует сохранению нейтральной управляемости. Для этого используется активное подтормаживание, призванное предотвратить пробуксовку разгруженного колеса, находящегося ближе к центру поворота, что в итоге улучшает сцепление с дорожным полотном.

Самым экономичным бензиновым двигателем для Beetle является 1.2 TSI с BlueMotion Technology (включая систему «старт-стоп» и рекуперацию энергии), развивающий мощность 105 л.с. и максимальную скорость 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км (129 г/км CO2). Сравнимая предыдущая модель (75 кВт/102 л.с.) расходовала 7,5 л/100 км. Таким образом, экономия составила 2, л/100 км, или 27%. Экологичностью при достойных мощностных характеристиках отличается Beetle 1.6 TDI 105 л.с. При расходе топлива 4,3 л/100 км (выброс CO2 112*г/км) этот дизельный вариант Beetle имеет самую высокую топливную эффективность среди остальных Beetle с BlueMotion Technology. Его расход топлива даже на 20% ниже, чем у существующих TDI, и без того знаменитых своей экономичностью.

В Европе новый Beetle появится осенью 2011 года.

0



Новое по теме: Транспорт » Обзоры


Тематические новости:


Категория: Транспорт » Обзоры
| 10-05-2011, 16:00 | Просмотров: 10 585 | Комментарии (2)



Комментарии:

Kayo

0
You're the graeetst! JMHO

22 мая 2011 21:47

данат

0
Ссылка на скачивание Crossfire онлайн шутер
http://depositfiles.com/files/bezmjkn44

30 июня 2011 07:58


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.19817).