Tata eMO как визитка автоконцерна
Категории: Техника » Транспорт
Еще до старта Детройтского автосалона Tata заявила, что компактный электрический концепт eMO никогда не пойдет в серию. Однако во время выставки представители индийского гиганта сказали, что выпуск eMO – не такая уж нереальная идея. Когда-нибудь. Если звезды сойдутся правильным образом.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Tata, eMO, Автомобиль, Электромобиль.
Кевин Фишер из Tata Technologies сказал, что eMO – это, по сути, «большая визитка», призванная продемонстрировать возможности компании. Маленький концепт помог Tata оформить 15 новых патентов, а также по-новому подойти к проблеме ограниченного пространства в компактных машинах – обратите внимание, что между передней и задней дверью отсутствует стойка, а задние сиденья расположены очень близко к заднему стеклу. Благодаря этому в eMO могут с относительным комфортом разместиться четыре взрослых человека.
Пусть вас не смущает покатая крыша/ветровое стекло – Tata провела компьютерную симуляцию всех американских стандартов безопасности и утверждает, что eMO пройдет любой сертификационный краш-тест. Так что Фишер заявил, что если высшее руководство Tata захочет воплотить eMO в серии, или использовать какие-либо технологические наработки в других машинах – то это окажется реализуемой задачей. Машинка сможет проехать больше 160 км на своем аккумуляторе емкостью 18,4 кВт*ч, при этом не уехав выше $20-тысячного ценника.
Теги: Tata, eMO, Автомобиль, Электромобиль
Категория: Техника » Транспорт
| 16-01-2012, 22:29 | Просмотров: 4 243 | Комментарии (0)