Blade MCPX BL - ваш любимый вертолет
Категории: Техника » Беспилотники
Компания E-Flite, подразделение компании HorizonHobby представила дальнейшее развитие серии вертолётов Blade mCPX — Blade mCPX BL![c][/c]
Категории и теги: Техника » Беспилотники » E-Flite, Blade mCPX BL, Вертолет, Характеристики.
Blade mCPX — по истине легендарный вертолёт. Мало того — что это был первый вертолёт в таком размере с полноценным управляемым ОР, который позволял выполнять лёгкий 3Д пилотаж, так он ещё и отличался отличной крашестойкостью, что сделало его основным вертолётом для новичков, а любителям и профи — позволил получить небольшой вертолёт для полётов в малых пространствах. И вот теперь — продолжение легендартного!
mCPX BL получил то, что многие ждали — или уже сделали — а именно бесколлекторные двигатели на основной ротор и на хвост. В результате аппетиты вертолёта увеличились, штатные аккумуляторы идут уже 2S 200mAh. Так же сам вертолёт слегка подрос, используются лопасти 117мм (на 7мм длинее, чем у mCPX).
Ключевые особенности:
AS3X® ФБЛ система;
6700Kv безколлекторный двигатель ОР;
8100Kv безколлекторный двигатель ХР;
В комплекте две пары лопастей — высокопроизводительные и для быстрых полётов;
Сервы с двойными подшипниками и длинным ходом;
Требует 6-канальный DSM2®/DSMX® приёмник с вертолётной прошивкой.
Спецификации нового вертолёта:
Тип: Ультра-микро электрический вертолёт с фбл системой и управлением коллективным шагом лопастей осного ротора;
Диаметр основного ротора: 263мм;
Диаметр хвостового ротора: 40мм;
Вес с установленным аккумулятором: 60.1г.
Длина: 250мм
Мотор ОР: Безколлекторный инранер, 6700Kv
Длина лопасти:117мм
Окружение: Для помещений / Для улицы
Необходимость в сборке: нет
Несколько фотографий:
Так же уже доступны фотографии, показывающие новинку в сравнении с другими вертолётами компании E-Flite:
Новинка уже поступила в продажу, цена Blade mCPX BL в варианте BNF составляет 230$.
Теги: E-Flite, Blade mCPX BL, Вертолет, Характеристики
Категория: Техника » Беспилотники
| 30-01-2013, 16:38 | Просмотров: 5 530 | Комментарии (0)