Поезд на магнитной подушке L-Zero успешно протестирован
Категории: Техника » Транспорт
На данный момент L-Zero, претендующий на звание самого длинного и быстрого поезда маглева, то есть поезда, работающего на магнитной подвеске, может развивать скорость в 500 км/ч. Это доказали повторные испытания, прошедшие на прошлой неделе в Стране восходящего солнца. Однако следует отметить, что японский L-Zero успел проехать всего 24 км тестового пути, а также то, что до официального запуска самого быстрого в мире поезда остается еще больше 10 лет.
Категории и теги: Техника » Транспорт » L-Zero, Поезд, Магнитная подушка, Маглев.
После пяти лет бюрократических проволочек, стартов и остановок, Central Japan Railway Co., главная железнодорожная компания, действующая в центральной части Японии, начала строительство магнитной дороги между городами Нагоя и Токио — линии, протяженностью 286 километров, которую L-Zero будет преодолевать всего за 40 минут к 2027 году. В настоящий же момент в самом лучшем случае скоростные поезда проезжают это расстояние за 95 минут. Например, у поезда Acela компании Amtrak это расстояние занимает 3 часа 40 минут, при скорости 338 км/ч.
JR Central надеется, что к 2045 году она сможет расширить линии до Осаки, что впоследствии снизит нагрузку с очень перегруженных авиалиний между двумя городами. Компания собирается построить линию для маглевов непосредственно рядом с аэропортом в Шанхае и помочь тем самым разгрузить линии более медленных поездов, следующих в Нагоя.
Несмотря на многообещающие перспективы, всю задумку может испортить снижающийся уровень населения Японии. По прогнозам к 2027 году количество населения может упасть с 127 до 117 миллионов человек, а к 2060 году этот показатель может составить и вовсе 80 миллионов. А теперь представьте, сколько денег нужно для развития подобной инфраструктуры, если одно только строительство прямой магнитной дороги до Нагоя в виду сложного ландшафта и трудностей прокладки тоннелей через города и горы может обойтись стране в 90 миллиардов долларов.
Поэтому информационное агентство Bloomberg отмечает, что весь проект может столкнуться с большими задержками, если тенденция спада уровня населения в этой стране продолжится. Если уровень населения будет низок, то это также существенно снизит и необходимость в подобных поездах.
К счастью, JR Central является компанией с очень большим доходом. Только за последний финансовый год она заработала чистых 2,95 миллиарда долларов. Поэтому имеющиеся активы и кредитные сделки скорее всего смогут покрыть стоимость строительства. Более того, японские аналитики отмечают, что при желании (а оно определенно в будущем появится) JR Central может сделать свой поезд намного быстрее. Помимо этого сама JR Central считает, что качество сервиса, предоставляемого в рамках поездки на их маглевах сможет убедить людей меньше полагаться на авиакомпании. При этом прогнозируемая стоимость билетов на L-Zero будет составлять всего на 700 йен выше, чем нынешняя стоимость билета на поезда-пули, работающих в настоящий момент на железных дорогах Японии.
Теги: L-Zero, Поезд, Магнитная подушка, Маглев
Категория: Техника » Транспорт
| 7-09-2013, 14:09 | Просмотров: 3 593 | Комментарии (0)