Panasonic уходит с рынка плазменных ТВ

Panasonic уходит с рынка плазменных ТВ



Аудио Видео

Panasonic на днях сообщила о прекращении продаж плазменных HD-телевизоров в марте 2014 года. Слухи об этом звучали более месяца, но в анонсе компания объясняет свое решение по сворачиваю производства плазменных панелей стремлением сделать структуру бизнеса более соответствующей изменившимся условиям, а также ускорить внедрение стратегии роста компании.

В настоящее время только Panasonic, Samsung и LG производят два типа панелей для телевизоров: жидкокристаллические и плазменные. Все остальные компании выпускают только ЖК-панели. Плазменные телевизоры пользуются среди покупателей спросом благодаря высокому уровню контрастности и в целом более качественной картинке. Но благодаря наращиванию диагоналей ЖК-панелей, улучшению их качества, удешевлению производства и активному маркетингу, плазменные решения пользуются всё меньшим спросом.

Panasonic сообщила, что её заводы P3 и P5 в Амагасаки уже прекратили производство, а P4 будет продолжать выпускать плазменные панели вплоть до марта 2014 года. Компания делает это в рамках реструктуризации убыточного телевизионного бизнеса — она не только сворачивает производство плазменных панелей, но также стремится снизить постоянные издержки, оптимизировать структуру управления и перепрофилировать бизнес на производство нетелевизионных дисплеев.

«До последнего времени из-за превосходного качества изображения плазменные панели Panasonic высоко ценились и пользовались сильным спросом по всему миру. Однако из-за быстрых и стремительных изменений в бизнес-окружении и спада спроса на плазменные панели на рынке плоских экранов стало ясно, что продолжать бизнес будет сложно, и было принято решение прекратить производство», — сообщает компания.

Samsung и LG всё ещё производят и продают плазменные телевизоры. Обе компании обещают представить новые плазменные модели в следующем году. Они будут анонсированы на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе CES 2014 в январе следующего года. С точки зрения бизнеса Panasonic уже несколько лет терпит убытки (прежде всего, от ТВ-направлению), впрочем, благодаря ведущейся реструктуризации компания смогла недавно выйти на прибыльный уровень.

Проблема с плазменными телевизорами ещё и в том, что в этом году начали набирать популярность модели с разрешением Ultra HD (4K). Они предлагают вчетверо более высокое разрешение по сравнению с привычными моделями 1080p. Несмотря на недостаток контента и малополезность такого разрешения на телевизорах с относительно небольшой диагональю, модели с поддержкой 4K несомненно будут пользоваться всё большим спросом. При этом очень сложно создать плазменные телевизоры с разрешением Ultra HD и популярной на рынке диагональю в 50—65 дюймов. В настоящее время Panasonic продаёт только ЖК-телевизоры с разрешением Ultra HD.

Panasonic уходит с рынка плазменных ТВ

Наконец, на телевизионном рынке постепенно набирает вес технология OLED, которая может предложить непревзойдённое качество изображения и уровень контрастности при относительно невысоком энергопотреблении, небольшой толщине и малом весе. На выставке CES 2013 Panasonic и Sony показали прототипы 56" OLED-дисплеев с разрешением Ultra HD. Обе компании работают совместно над этой технологией, но пока не представили рыночные продукты, в отличие от корейских конкурентов.

Так или иначе, но в настоящее время для покупателей, желающих приобрести качественные телевизоры по относительно невысокой цене, выбор стал заметно уже. Пройдёт немало лет, пока OLED-телевизоры начнут продаваться по цене современных плазменных решений. Однако на рынке ещё остаются плазменные телевизоры Samsung и LG.

1



Новое по теме: Аудио Видео


Тематические новости:


Категория: Техника » Аудио Видео
| 3-11-2013, 13:08 | Просмотров: 4 307 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 5 (0.14847).