Екзотический электробайк Energica для общих дорог
Категории: Транспорт » Обзоры
В отличии от гигантов авто-мото отрасли до сих пор находятся в нерешительности по поводу электрических мотоциклов, маленькие стартапы и производители уже куют будущее мотоциклов на батареях. Итальянский бренд Energica недавно представил версию електроцикла Ego 2015 для дорог общего назначения.
Категории и теги: Транспорт » Обзоры » Energica, Ego, Электроцикл, Мотоцикл, Байк.
Когда вы оседлаете такого коня, байкеры с ДВС почувствуют себя устаревшими. В производство и модернизацию клапанов, поршней, радиаторов и коробок передач, вложен большой капитал, возможно именно это мешает крупным производителям, наконец всерьез задуматься об электричестве. Разве что Honda близка к началу массового производства электрических "масклбайков", и если компания все таки решится начать его, то оторвет себе значительную долю на этом рынке.
Случай с Honda показывает, что некоторые гиганты все же пытаются откусить кусок заманчивого пирога, но пока главную роль играют маленькие независимые фирмы, стартовавшие не столько для того, чтоб сорвать куш, сколько, чтоб дать отрасли эелектробайков хороший пинок на движение вперед, и заинтересовать народ.
Независимые бренды, как, например, итальянская Energica, базирующаяся в 'Motor Valley' Модена, переехали из Болоньи - мира звучных марок - Ferrari, Lamborghini и завода Ducati.
Energica является детищем группы гоночных спецов из CRP Group. Компания конструирует мощные электрические мотоциклы с итальянским дизайном с 2011 года. Ателье выкатило нового заряженного литием монстра по имени Ego.
Ego, агрегат ручной работы, оснащен аккумулятором на 11.7 кВт/ч, позволяющим проехать на одной зарядке 100-200 километров, в зависимости от того, на сколько резко вы будете нажимать на акселератор. Двигатель обладает мощностью в 100 кВт. ( 134 лошадки), это 195 нМ. крутящего момента при полном газе, которые он набирает буквально с нулевых оборотов.
Ego не нужны никакие сцепления и коробки передач для максималки в 240 км/ч. и разгона с нуля до сотни менее чем за три секунды. У многих людей во время тест-драйва складывается впечатление, что при разгоне они где-то пропустили следующую передачу. Я тоже так думал, пока не прокатился на Zero SR. Ego намного мощнее SR, представьте себе.
Передняя подвеска от Marzocchi, задняя - Ohlins. Подпевает им система ABS от Bosch, призванная помогать дисковым тормозам Brembo.
Доступно торможение двигателем, полностью под контрольное водителю. Пользователь может запрограммировать уровень рекуперации энергии при торможении, при помощи полноцветной приборной панели TFT.
Зарядка батареи занимает 3,5 часа от домашней электрической сети. Опционально вы можете использовать дополнительное зарядное устройство, способное обеспечить 80% заряда за 30 минут.
Цена вопроса? К сожалению по прежнему очень дорого. Стоимость Ego будет варьироваться между $25,000 и $28,000, в зависимости от колебаний цен на батареи, в продажу байк должен поступить в следующем году. Energica хочет создать небольшой парк машин, с последующим предложением всем желающим протестировать модель в Италии, Германии и Америке. Если вы еще не пробовали управлять подобным чудом техники, мы вам настоятельно рекомендуем.
Теги: Energica, Ego, Электроцикл, Мотоцикл, Байк
Категория: Транспорт » Обзоры
| 11-07-2014, 09:30 | Просмотров: 3 856 | Комментарии (0)