Изюминки женевского автосалона
Категории: Транспорт » Обзоры
Автосалон в Женеве продемонстрировал международному сообществу современные тренды моды и тенденции, которые регулируют основные критерии при создании четырехколесных новинок. Непременным атрибутом Geneva International Motor Show 2015 также является демонстрация концепт-каров в футуристическом стиле, которые часто воплощают проекты внешних элементов следующего поколения производства автомобилей той или иной марки.
Категории и теги: Транспорт » Обзоры » Aston Martin, Koenigsegg, Bugatti, Bentley, Audi, Ferrari.
Стоит отметить, что 85-я выставка оказалась не только богатой на роскошные суперкары, которых появилось рекордное количество, но и практически лишенной кабриолетов, число которых можно пересчитать по пальцам.
Журналисты The Verge подготовила видеофильм, который знакомит за 60 секунд с десятком эксклюзивных и самых ярких автомобилей прибывших в Швейцарию для участия в ежегодном мероприятии. Среди них и трековая модель Aston Martin Vulcan с ценником в €2 млн., позиционируется производителем в качестве альтернативы легендарному McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK, а также концепт кроссовера Aston Martin DBX с электроприводом и литий-серными батареями и хищным взглядом передней оптики.
Aston Martin DBX
Aston Martin Vulcan
Приворожил почти всех посетителей выставки и мегакар Koenigsegg Regera, за динамику которого ответственен 5-литровый двигатель на 1100 л.с. и три электромотора суммарной мощностью 400 л. с.
Koenigsegg Regera нужно всего 20 секунд, чтобы стрелка спидометра достигла отметки в невероятные 400 км/ч. Технические характеристики модели могут гарантировать Regera Hybrid статус самого быстрого автомобиля сегодня.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale
Известен как самый быстрый экземпляр в мире автомобилей для дорог общего пользования. Несмотря на то, что пальму первенства и почетное звание Bugatti потерял еще в 2013 году, передав его суперкару Hennessey Venom GT, модель Veyron еще у многих ассоциируется как самый быстрый автомобиль в мире.
Что же касается представленного экземпляра, то Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale — это заключительный 450-й экземпляр, который станет прощальным аккордом для текущего поколения Veyron. К слову, увидевшая свет 10 лет назад модель Bugatti Veyron под номером «1» как внешне, так и в техническом плане почти ничем не отличается от показанной версии №450, если не брать во внимание отделку салона, появившиеся со всех сторон надписи «La Finale» на кузове и несколько переосмысленную цветовую гамму.
Bentley EXP 10 Speed 6
Двухместное купе, сочетающее в себе роскошь, британскую утончённость и высокие технологии. Правда, новинка на стенде Bentley — это лишь концепт, поэтому разговоры о массовом производстве данной модели носят сугубо теоретический характер.
Тем не менее, EXP 10 Speed 6 называют одной из самых привлекательных и грациозных моделей среди всех представленных концерном Volkswagen Group экземпляров. Первое, что бросается в глаза при взгляде на Bentley EXP 10 Speed 6 — это изменённая «оправа» передней оптики и хромированная радиаторная решётка. Оба элемента остались по-прежнему узнаваемыми и указывающими на принадлежность концепта к семейству Bentley, намекая на его общие корни с моделью Сontinental GT.
Под капотом EXP 10 Speed 6 всё достаточно стандартно для Bentley и без намёка на экологическую составляющую и экономию топлива: 6 литров, 12 цилиндров, 590 л. с. и 720 Н·м. Зато внутри авто на месте центральной консоли расположился стильный 12-дюймовый сенсорный дисплей. При этом рядом нашлось место и классическим аналоговым приборам — тахометру и спидометру, гармонично вписавшимся в жидкокристаллический экстерьер технологичной приборной панели.
Audi R8 E-Tron
Электрифицированная версия полноприводного суперкара R8 второго поколения, которая может похвастаться 462 л.с. и крутящим моментом в 920 Н·м. Озвученные цифры позволяют экологически чистому Audi R8 E-Tron набирать заветную сотню всего за 3,9 с и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.
Что касается запаса хода, то здесь инженеры из Ингольштадта постарались в лучших традициях специалистов Tesla, оснастив новинку аккумулятором на 92 кВт·ч. Столь ёмкая батарея гарантирует при условии размеренной езды преодоление до 450 км пути на одном заряде.
Ferrari 488 GTB
Данную модель нельзя назвать революционным творением итальянских мастеров, учитывая, что базой для авто послужила хорошо знакомая модель 458 Italia, претерпевшая ряд хоть и значимых, но не столь кардинальных изменений.
Тем не менее, Ferrari 488 GTB — это гоночная классика от именитого производителя из Маранелло, готовая поразить своей динамикой водителя и пассажира за счёт 3,9-литрового мотора мощностью 670 л. с. и 760 Н·м. Разгон Ferrari 488 GTB до 100 км/ч займёт всего 3 с, до 200 км/ч — 8,3 с, а «максималка» составит 330 км/ч. Производитель уделил особое внимание электронной составляющей новинки, доверив контроль за устойчивостью на дороге электронно-управляемому дифференциалу E-Diff, перекочевавшему в Ferrari 488 GTB из Ferrari 458 Italia, а также системе предотвращения бокового скольжения Side Slip Control 2. Последняя отвечает за своевременное регулирование тяги и выбор оптимального режима работ активных амортизаторов.
О совместном проекте Bosch и компании nanoFlowcell, базирующейся в Лихтенштейне, хочется поговорить отдельно. Причиной столь повышенного внимания стали 136-сильный компактный электрокар nanoFlowcell Quantino и гоночный 1090-сильный электромобиль nanoFlowcell Quantino F, набирающий сотню за каких-то 2,9 с.
Разработчики Quantino обещают, что благодаря инновационным потоковым аккумуляторным батареям их электромобиль сможет преодолевать за раз до 1000 км, а динамичный суперкар Quantino F — до 800 км. При этом технические особенности аккумуляторов позволяют генерировать электроэнергию на ходу, так как необходимый мотору ток вырабатывается путём протекания через потоковые батареи специальных электролитов — ионных жидкостей. Для хранения последних предусмотрено два бака общей ёмкостью 350 л.
Чтобы перезарядить электрокар, достаточно будет заменить ионную жидкость на специальной станции. Предусмотрено и повторное применение отработавших свой ресурс электролитов, для чего потенциальному владельцу nanoFlowcell Quantino/Quantino F потребуется подключение к электросети для восстановления источника энергии в исходное состояние при помощи обратного процесса.
Руководство nanoFlowcell уверено, что их идея — ключ к успеху популяризации электрокаров. При этом авторы проекта рассказали, что модель Quantino пройдёт всю необходимую сертификацию, которая позволит рассматривать транспортное средство с потоковыми батареями в качестве полноправного участника дорожного движения.
Теги: Aston Martin, Koenigsegg, Bugatti, Bentley, Audi, Ferrari
Категория: Транспорт » Обзоры
| 15-03-2015, 23:16 | Просмотров: 3 988 | Комментарии (0)