Водородные автомобили терпят неудачу
Категории: Техника » Транспорт
Компания Hyundai Motor, которая называет себя первым в мире автопроизводителем, начавшим производство автомобилей на топливных элементах (ТЭ), сообщает о слабом спросе на этот вид транспортных средств. Низкие продажи объясняются высокой стоимостью моделей и отсутствием необходимой инфраструктуры.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Hyundai, ix35 Fuel Cell, Автомобиль, Водород.
Первая машина на (ТЕ) под брендом Hyundai основана на кроссовере ix35 (Tucson). В 2013 году, когда был выпущен этот автомобиль, его продажи составили 76 штук. В прошлом году было продано 128 моделей, и первые пять месяцев 2015 года - 69 единиц, в соответствии с информацией от корейского издания Yonhap со ссылкой на данные Hyundai.
Спрос на Hyundai ix35 Fuel Cell был намного ниже, чем ожидалось: автопроизводитель надеется продать 1000 автомобилей на водородном топливе к концу этого года.
Слабый интерес к автомобилям, работающим на водороде, в значительной степени происходит из-за их высокой стоимости. Хотя в феврале 2015 Hyundai ix35 Fuel Cell в Южной Корее подешевел со 150 до 85 млн. вон (чуть более $76 тыс.), эта цена еще значительно выше, чем стоимость обычных автомобилей. К тому же на водородные модели не применяются государственные субсидии, предоставляемые для электрических транспортных средств.
Другой причиной низкой популярности автомобилей на топливных элементах является небольшое количество построенных АЗС. В Южной Корее их насчитывается только 11, в США - 10.
Теги: Hyundai, ix35 Fuel Cell, Автомобиль, Водород
Категория: Техника » Транспорт
| 15-06-2015, 23:33 | Просмотров: 2 159 | Комментарии (0)