Конструкция Tesla Model S спасла водителю жизнь при аварии
Категории: Техника » Транспорт
Электрические транспортные средства имеют очевидный потенциал для спасения человеческих жизней. Недавнее исследование, проведённое Американской лёгочной ассоциацией, указывает, что электромобили могли бы спасти тысячи жизней в год в США за счет снижения уровня загрязнения воздуха. Но уже сегодня менее известное преимущество электрических автомобилей в конструкции спасает человеческие жизни. Отсутствие массивного двигателя впереди даёт водителю дополнительные шансы при лобовом столкновении, особенно, если речь идёт об электромобиле Tesla Model S.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Tesla, Model S, Авто, Авария, Конструкция, Жизнь, Спасение, Двигатель.
На днях в Виргинии невдалеке от Куантико произошёл дорожный инцидент. Водитель Model S P85D, пожелавший сохранить анонимность, не стал снижать скорость перед поворотом, из-за чего Model S вылетела с дороги, врезавшись в дерево. Водитель не смог назвать ресурсу Electrek точную скорость движения автомобиля, указав, что она была в пределах от 45 до 75 миль/ч (72–121 км/ч).
Сила столкновения была настолько велика, что автомобиль буквально впечатало в дерево. Несмотря на это, водителю удалось без посторонней помощи выбраться из машины и позвонить в страховую компанию. Когда прибыл эвакуатор, водитель чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы помочь с собиранием частей автомобиля. У него были царапины на запястье и кровоподтеки на груди, но в остальном никаких повреждений, что и подтвердило в дальнейшем рентгеновское обследование.
«Если бы это был любой другой автомобиль, удар убил бы меня», — говорит водитель Model S P85D. Он объяснил это тем, что у электромобиля нет впереди под капотом крупного двигателя, который бы сместился при лобовом столкновении в салон автомобиля и травмировал бы его.
У Model S P85D два электродвигателя на обе оси, размещённые в передней и задней части кузова. Габариты переднего двигателя гораздо меньше бензинового и он расположен ниже. Двигатель впереди мог бы при столкновении осуществлять давление на пассажирский салон, но вместо этого передняя часть электромобиля реагирует как гигантская зона деформации для поглощения энергии удара.
Категория: Техника » Транспорт
| 18-01-2017, 16:09 | Просмотров: 3 411 | Комментарии (0)