Полный привод Christini 2WD для мотоциклов

Полный привод Christini 2WD для мотоциклов



Транспорт

Полный привод для мотоцикла – звучит интригующе, не правда ли? Эта концепция не нова – Yamaha и производитель высококлассных элементов подвески Ohlins потратили миллионы долларов и сотни человеко-часов на то, чтобы разработать гидравлический мотор, передающий мощность на переднее колесо. Австрийская компания KTM запатентовала другую конструкцию, в которой используется электромотор.

Однако все эти инновации вряд ли окажутся завтра в мотосалонах возле нас. Удивительно, но ближе всех к серийному продукту удалось приблизиться американцу Стиву Кристини, который уже продает всем желающим разработанную им систему механического полного привода для мотоцикла.

«Пять лет назад на различных мотовыставках производители смотрели на нас, как на чудаков», - вспоминает Кристини. «Потом все вдруг заинтересовались, а сейчас каждый второй старается пригласить на ужин». Система полностью механическая, без какой-то хитроумной электроники или дополнительных моторов. Основная сложность возникает с регулировкой сцепления – версия привода для шоссейных мотоциклов допускает разницу в скорости вращения колес только до 5%, в то время как на кроссовом варианте можно «растянуть» этот параметр до 20%. На асфальте такая большая разница приведет к потере сцепления с полотном и падению, так что тут Кристини и его команде пришлось повозиться.

Зато результат превзошел все ожидания – мотоцикл с системой Christini 2WD гораздо стабильнее во всем диапазоне скоростей, а также не нуждается в установке рулевого демпфера (который призван гасить колебания переднего колеса, характерные для мощных мотоциклов с традиционным приводом на заднее колесо).

В ближайших планах американца – продать 200 систем стоимостью $4400 каждая. Пока доступны версии только для эндуро и мотоциклов двойного назначения от KTM и Honda, версия для шоссейных машин находится на стадии тестирования. При больших масштабах производства стоимость может значительно снизится, однако Кристини смотрит на вещи реально – уж слишком это неожиданно, да еще и автором системы значится не какая-то известная мотоциклетная компания, а обычный инженер-конструктор. Нам кажется, что полный привод может стать настоящей вехой в повышении безопасности езды, как в свое время случилось с ABS.

По материалам: 3D News



Теги: Christini 2WD, Мотоцикл, Привод




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 25-10-2010, 20:04 | Просмотров: 6872 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Тоха

0

Полноприводный мотик это круто, но не понемаю, зачем механический привод? Или ещё хуже гидропривод, т.к. гидромоторы имеют низкий КПД. Не проще ли электропривод? Одеть колёса на элетромоторы, запитать их от ДВС генератора с батареей и никаких проблем с разницой скорости вращения колёс + все приемущества гибридов.

26 октября 2010 08:21


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0756).