Электрокар будущего EN-V второго поколения

Электрокар будущего EN-V второго поколения



Транспорт

Компания General Motors прекрасно понимает, что в обозримом будущем на рынке транспортных средств ожидаются перестановки, они уже начались, и уже сегодня необходимо готовить принципиально новые модели. Они должны отвечать требованиям сегодняшнего дня и опережать свое время. У GM такой проект есть, двухместный автомобиль EN-V уже давно путешествует по выставкам высоких технологий.

Работа над проектом продолжается, и теперь официально объявлено о создании прототипа второго поколения. В серию автомобиль пойдет под маркой Chevrolet. Второе поколение для Chevrolet EN-V является серьезной работой над ошибками. Автомобиль стал красивее и функциональнее, климат-контроль добавил удобства в двухместный салон, увеличился также объем багажника.

Компания Chevrolet приняла проект, и Крис Перри (Chris Perry), вице-президент компании по маркетингу и стратегии, уже изложил главный идеологический тезис EN-V: «К 2030 году более 60% всего восьмимиллиардного населения Земли будут жить в городах. Chevrolet EN-V представляет возможное решение для потребителей по всему миру, если им нужна машина альтернативного класса».

В ближайшее время стартуют испытания электромобиля. Напомним, он построен на двухколесной платформе Segway, разработчик готовит внедрение новой революционной функции — автономной навигации или беспилотного управления. Подключившись к машине через смартфон, владелец сможет вызвать ее со стоянки, и она подъедет, куда ей укажут. Главным недостатком Chevrolet EN-V является небольшой запас хода, емкости батарей хватает только на 40 км пути.






Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 18-10-2011, 19:32 | Просмотров: 3710 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0439).