Контекстная реклама от Microsoft

Контекстная реклама от Microsoft



Интернет

До некоторых пор у поисковика MSN не было собственной системы размещения контекстной рекламы, чему очень радовалась Yahoo, которая получала от Microsoft плату за предоставление своего программного продукта. Теперь же отображение рекламных обявлений в системе MSN Search будет осуществляться с помощью собственной технологии Microsoft.

Система Microsoft adCenter при отображении рекламы учитывает социо-демографические характеристики пользователя: пол, возраст и место жительства. Собственная система MSN располагает такими рычагами управления кампаниями как: Keyword Selection (аналог AdWords), Site Analyzer (аналог AdSence), Audience Profiler, Cost Estimator, Campaign Optimization и Post Sales Audience Intelligence & Reporting.

Доступ к adCenter пока имеют только Франция и Сингапур, в которых успешно завершилось тестирование системы. В следующем месяце тестирование начнется в США.



Теги: Контекстная, Реклама, Microsoft, Поисковика, MSN, Yahoo




Новое по теме: Интернет


Тематические новости:


Категория: Техника » Интернет
| 28-09-2005, 13:10 | Просмотров: 4567 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0328).